РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oki подвела итоги предновогодней партнерской программы и назвала лучшего менеджера среди партнеров

Oki
      20-01-2004
 

29 декабря 2003г. – Московское представительство Oki Europe Limited объявило об успешном окончании предновогодней маркетинговой программы для дилеров «6 недель, которые потрясут мир!», которая продолжалась с 20 октября до конца ноября 2003г.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно условиям этой программы за каждые 4 принтера серии В4000, приобретенных у официального дистрибутора Oki, партнеры получали новогодние подарки – и чем больше было количество закупленной техники, тем более ценным оказывался подарок – от радиотелефона до цветного телевизора с диагональю 29 дюймов. Всего в программе приняли участие около 50 компаний, почти половина из них – новые партнеры. Раздавая подарки официальный Дед Мороз Oki и по совместительству руководитель отдела по работе с партнерами Константин Корвяков сказал: «Благодаря этой программе нам удалось не только более чем в 2 раза увеличить объем продаж монохромных настольных принтеров для офиса, но и привлечь значительное число новых партнеров, для которых в программе были предусмотрены особые льготные условия». Всего в мешке Деда Мороза оказалось 43 телевизора, 13 музыкальных центров, 50 радиотелефонов и множество других подарков: автомагнитолы, DVD-плейеры, цифровые фотоаппараты.

Но новогодние сюрпризы на этом не закончились. Cледуя замечательной традиции в конце года особо отмечать лучших, Oki назвала лучшего менеджера по продукции Oki среди партнеров в 2004 году – это звание было присуждено Владимиру Бондаренко, коммерческому директору Екатеринбургской компании «Оргтехника+». Как отметил Константин Корвяков, «Вместе мы пережили разные времена, в том числе и период, когда приходилось выстраивать региональный рынок практически с нуля. Тот потрясающий подъем продаж оборудования Oki, которого удалось достичь компании «Оргтехника+» в этом году – рост по сравнению с 2003 годом составил 500% – это во многом личная заслуга Владимира. Благодаря его профессиональному подходу к бизнесу, умению грамотно построить отношения с дистрибуторами и клиентами, смелости в принятии нестандартных решений, создан достойный подражания прецедент, когда региональная компания впервые вышла в бесспорные лидеры по продажам. Мы надеемся, что это послужит вдохновляющим примером и для других регионов».

Высококачественные изображения продуктов доступны для загрузки с корпоративного сайта www.oki.ru

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

> Oki, основанная в 1881 году, является японским производителем электроники с годовым оборотом около $5 млрд. (20- 02г.) > Количество сотрудников Oki по всему миру составляет примерно 22 520 человек. Из 5650 человек, работающих вне Японии - 1300 работают в Европе. > Oki Europe – европейская штаб-квартира компании, специализирующаяся на производстве печатающих устройств и факсимильного оборудования, подразделение корпорации Oki Data (ODC), части Oki Electric. > Продажи ODC распределены следующим образом: 47% - Европа, 28% - США, 20% - Asia и 5% OEM продукты.

Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь: Анна Шуринова Oki Europe Ltd тел.: (095) 258-6065 факс: (095) 258-6070 ash@oki.ru

Ирина Воробьева MMD Public Relations тел.: (095) 741-7072 факс: (095) 741-7081 irina.vorobyova@mmd.ru

Опубликовано: 20 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет