ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
29 декабря 2003г. – Московское представительство Oki Europe Limited объявило об успешном окончании предновогодней маркетинговой программы для дилеров «6 недель, которые потрясут мир!», которая продолжалась с 20 октября до конца ноября 2003г. ✐ место для Вашей рекламы Согласно условиям этой программы за каждые 4 принтера серии В4000, приобретенных у официального дистрибутора Oki, партнеры получали новогодние подарки – и чем больше было количество закупленной техники, тем более ценным оказывался подарок – от радиотелефона до цветного телевизора с диагональю 29 дюймов. Всего в программе приняли участие около 50 компаний, почти половина из них – новые партнеры. Раздавая подарки официальный Дед Мороз Oki и по совместительству руководитель отдела по работе с партнерами Константин Корвяков сказал: «Благодаря этой программе нам удалось не только более чем в 2 раза увеличить объем продаж монохромных настольных принтеров для офиса, но и привлечь значительное число новых партнеров, для которых в программе были предусмотрены особые льготные условия». Всего в мешке Деда Мороза оказалось 43 телевизора, 13 музыкальных центров, 50 радиотелефонов и множество других подарков: автомагнитолы, DVD-плейеры, цифровые фотоаппараты. Опубликовано: 20 января 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |