РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые средства интеграции в системе электронного документооборота PayDox Smart Enterprise Suite

PayBot, LLC
      07-01-2004
 

Компания PayBot LLC (www.paydox.com) выпустила обновление своей системы электронного документооборота PayDox Smart Enterprise Suite, содержащее новые возможности для интеграции корпоративных приложений.

✐  место для Вашей рекламы

При внедрении новых систем часто встает вопрос об их совместимости с уже работающими на предприятии системами и программами. Система электронного документооборота PayDox обеспечивает совместимость с уже имеющимися на предприятии системами и программами, а также может использоваться как средство интеграции как уже существующих на предприятии систем и программ, так и приобретаемых или разрабатываемых в будущем. Такая интеграция может быть обеспечена как на уровне центральной SQL - совместимой базы данных, так и на уровне межпрограммного обмена в режиме реального времени либо файлового обмена. Открытая архитектура PayDox позволяет встраивать в систему любые дополнительные функции. Возможность выгружать и загружать описания документов и бизнес-процессов в XML-формате позволяет осуществлять обмен информацией как между несколькими инсталляциями PayDox, так и между PayDox и другими системами электронного документооборота и используемыми на предприятии приложениями.

Новые возможности корпоративной интеграции позволяют одключать к документам PayDox данные, содержащиеся в базах данных других корпоративных приложений, для безопасного санкционированного использования пользователями, которым разрешен к ним доступ. Информация из баз данных других корпоративных приложений может быть интегрирована с информацией из текущего документа PayDox и выведена в файл печатной формы документа в формате MS Word/MS Excel. Таким образом можно:

- структурировать информацию из других корпоративных приложений - бухгалтерских систем, систем управления персоналом, других приложений ERP-систем, представляя ее в виде документов PayDox в разных разрезах - добавлять к информации из других корпоративных приложений любую дополнительную информацию (комментарии, пояснения, список сотрудников, которым предназначена информация и т.п) - формировать необходимую отчетность – данные из нескольких корпоративных приложений могут быть объединены в один отчет, формируемый системой в режиме реального времени - предоставлять унифицированный удаленный доступ к информации, находящейся в разрозненных локальных корпоративных приложениях. - расширять БД PayDox, добавляя в нее собственную информационную структуру

Эти возможности позволяют использовать PayDox как корпоративный портал, интегрирующий всю корпоративную информацию и предоставляющий единый унифицированный интерфейс для доступа к корпоративной информации. Ценность существующих на предприятии приложений существенно повышается - становится возможным использовать информацию из них совместно и в интересах всего предприятия.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Опубликовано: 7 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет