ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Промоакция «Подарки от ViewSonic» побила все рекорды
ViewSonic
|
|
25-12-2003 |
Москва, 24 декабря 2003 года. ѕ Компании ViewSonic и «Атанор» объявляют, что 18 декабря успешно завершилась их совместная маркетинговая акция «Подарки от ViewSonic». Организованная в формате конкурса, она продлилась почти три месяца.
✐ место для Вашей рекламы
За это время страничку промоакции посетило 27 600 человек, большую часть которых составила целевая аудитория, так как мероприятие носило специализированный характер и направленно анонсировалось. Более 2500 человек приняло участие в конкурсе. Призы, предоставленные компанией ViewSonic, были вручены 23 декабря в ресторане «Синяя птица», где по этому случаю был устроен фуршет.
Компания «Атанор» является эксклюзивным дистрибьютором проекторов ViewSonic, поэтому конкурс, естественно, был посвящен видеопроекторам. Проекторы ViewSonic используются во всех областях, от микропортативных устройств для мобильных бизнесменов до мощного оборудования конференц-зала, где проводятся заседания и совещания. Принять участие в конкурсе мог любой желающий. Для этого достаточно было зайти на специальный раздел сайта www.atanor.ru. На первом этапе участнику предлагалось ответить на ряд довольно простых вопросов. Если участник акции имел хотя бы общее представление о проекторе, то прохождение данного этапа не вызывало сложностей. На втором этапе уже требовалось продемонстрировать фантазию и изобретательность. Необходимо было придумать новый, оригинальный способ использования видеопроекторов ViewSonic в области бизнеса, образования, игры или в домашних условиях. До этого этапа дошли не все, но количество присланных со всей России произведений малой формы и литературный талант участников поразили организаторов: тут были и реальные рассказы, и вымышленные истории, стихи и признания в любви. Была предложена по меньшей мере сотня способов нестандартного, но, как выяснилось, весьма рационального использования проектора ViewSonic. Небывалая активность участников заставила организаторов оперативно принять решение об увеличении количества призов и изменении правил: победитель выбирался теперь каждые две недели и ему вручался подарок - 17-дюймовый монитор ViewSonic. Главный же приз, проектор PJ-250, достался Алексею Теплову из Читы, сочинившему рассказ про Джеймса Бонда: главным оружием британского агента скоро станет сверхсекретный аппарат - PJ-250.
Проведенная акция подтвердила, что проекторы являются одним из наиболее перспективных для компании ViewSonic направлений. Несомненно, что интерес к этой продукции ViewSonic обусловлен ее характеристиками. Качество, надежность и выгодная цена делают проекторы ViewSonic очень привлекательными для покупателей.
Компания «Атанор» представлена на российском рынке видеопроекторов давно. Она имеет широкую дилерскую сеть (более 1000 партнеров в 70 городах), а также опыт успешного продвижения аудио- и видеопродукции. Представитель компании, Вадим Карелин, так отозвался о проведенном конкурсе: «Мы очень довольны результатами акции и еще раз убедились в правильности нашего выбора. Задачей этого мероприятия было проинформировать рынок мультимедиа-проекторов о появлении нового бренда - ViewSonic. Результат превзошел ожидания: у наших региональных дилеров конечные клиенты начали спрашивать именно проекторы ViewSonic. Мы стремились к этому, но не думали, что результат будет достигнут настолько быстро». О компании Корпорация ViewSonic - мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic - ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост»- Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 www.viewsonic.ru
Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group): тел. (095) 105-65-95.
Опубликовано: 25 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|