ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и ОАО «Казкоммерцбанк» заключили Соглашение о Стратегическом Партнерстве в области информационных технологий, проведения экспертизы ИТ-проектов, содействия интеграции республики Казахстан в мировое информационное и экономическое сообщество. ✐ место для Вашей рекламы Алматы, 23.12.2003. Компания «РБК СОФТ», входящая в состав ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ:RBCI), и ОАО «Казкоммерцбанк» сегодня приняли участие в подписании Соглашения о Стратегическом Партнерстве в области информационных технологий, проведения экспертизы ИТ-проектов, совместного продвижения на рынок Казахстана решений мирового уровня для бизнеса, содействия интеграции республики Казахстан в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения проектов и решений из сферы высоких технологий. Взаимовыгодное сотрудничество двух компаний-партнеров имеет трехлетнюю историю, которая началась в октябре 2001 с небольшого пилотного проекта по внедрению модуля системы клиентоориентированного подхода обслуживания клиентов (системы CRM) в головном филиале банка. Сегодня все вновь открываемые филиалы банка организуются по схеме Центра Персонального обслуживания (ЦПО), с обязательным оснащением модулями CRM-систем на базе программного обеспечения ведущего мирового производителя программ – Siebel Systems. Работы по запуску программно-аппаратных комплексов проводятся компанией РБК СОФТ в тесном взаимодействии с сотрудниками департаментов Инновационных и Информационных технологий банка. Сегодня в банке круглосуточно работает центр обработки вызовов (Call Center), интегрируемый с CRM-системой и ежемесячно принимающий свыше 15 тыс. звонков от клиентов банка. Запущена новейшая Интернет-система коммуникаций на основе интернет-чатов, позволяющей клиентам задавать вопросы и сразу же получить ответы в режиме он-лайн. Результатом внедрения современных информационных технологий явился существенный рост клиентской базы банка. Так, только в секторе обслуживания физических лиц годовой прирост в 2002 году превысил 215% (при среднегодовом темпе в 45% за последние пять лет). Очевидный успех в реализации совместных информационных проектов Казкоммерцбанка и РБК СОФТ, объективные потребности по эффективному продвижению проектов из сферы высоких технологий на внутреннем рынке Казахстана, содействие интеграции республики Казахстан в мировое информационное и экономическое сообщество в целом привели к идее заключения настоящего Соглаш- ения. «Уверен, что сегодняшнее Соглашение переводит важную работу по продвижению решений из сферы высоких технологий на внутреннем рынке Казахстана на новый уровень, - заявил генеральный директор РБК СОФТ Алексей КУЗОВКИН, - Подчеркну, что мы предлагаем решения не только крупным корпоративным клиентам, мы активно работаем и с нашими заказчиками из государственных структур. Международная сеть Интернет, в силу своей глобальности, способствует сближению людей и позволяет сегодня лучше понять друг друга. А взаимопонимание является самой надежной основой бизнеса, способствует сближению двух наших народов» Кроме CRM-систем РБК СОФТ предлагает для внедрения на внутреннем рынке Казахстана корпоративные управленческие системы на базе ERP-систем MBS Navision и Axapta, портальные решения для предприятий, информационные системы для управления документооборотом, системы дистанционного обучения компаний Saba Software и IBM и другие. Опубликовано: 24 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |