РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Галактика»: решение для поликлиники

Галактика Сибирское региональное отделение
      23-12-2003
 

Сибирское региональное отделение Корпорации «Галактика» предлагает новое решение для предприятий системы здравоохранения, механизм работы которого сегодня отлажен на базе клиник г. Хабаровска. В процессе разработки данного программного комплекса было выделено два этапа: 1. анализ информационных процессов, протекающих в поликлинике; 2.

✐  место для Вашей рекламы

непосредственно разработка ПО, тестирование и пуско-наладочные работы, последующее обслуживание и совершенство- вание. Результатом явилось внедрение не просто компьютерной программы, а документации и образа мышления сотрудников, основанном на новой технологии работы. Благодаря внедрению этой технологии сократились расходы на персонал, в несколько раз экономится время персонала и пациентов, динамически контролируется работа как клиники в целом, так и каждого подразделения и сотрудника, а работа персонала становится более комфортной. Кроме того, система основана на современных технологиях, что повышает престиж клиники. Данная технология основана, прежде всего, на быстрой передаче между подразделениями и оперативном анализе информации, протекающей через клинику. Для этого были выделены такие моменты, как работа регистратуры, отделений и формирование отчетов. Автоматизация работы регистратуры и отделений позволила достичь мгновенного взаимообмена данными, в том числе подробной информацией о пациенте и о прошедшем осмотре, планирования услуг в виде предварительной записи, а также фиксировать все движения пациента по клинике. Такая организация работы позволяет быстро справляться со сплошным потоком пациентов без ущерба качеству оказываемых услуг. Что касается формирования отчетов, то данный программный комплекс позволяет создавать самые сложные и полные отчеты в любой момент времени, причем данные этих отчетов являются актуальными на момент их формирования. Это позволяет руководителям среднего и высшего звена получать информацию о работе клиники нажатием кнопки, и в значительной степени упрощает анализ этой информации (т.к. отчеты можно выводить как в виде таблиц и сводок, так и в виде диаграмм). Данная технология и программное обеспечение становятся незаменимыми с введением подушевого финансирования, до минимума упрощает работу со страховыми компаниями, такими как ФОМС. Таким образом, наша технология представляет собой механизм, ориентированный на обработку информационных потоков, управлением этими потоками, формированием и оперативным анализом «сухого остатка» всей информации, которая ежедневно «прокачивается» клиникой. В результате 4-х летнего напряженного труда была создана надежная программа, реализующая механизм клиент-сервер, в качестве базы данных использующая любую из Систем Управления Базами Данных (СУБД): IBM DB2 UDB 7.3, Oracle 8.1.6, MSSQL 2000, MySQL или Interbase по желанию заказчика и его финансовым возможностям, отличающаяся удобством и простотой использования, достигнутому благодаря многомесячной опытной эксплуатации в реальных клиниках и каждодневному учету пожеланий пользователей.

Этот продукт не является чем-то застывшим и окончательным, он продолжает развиваться вместе со своими пользователями, которые имеют возможность регулярно получать новые версии программы. Существует версия программы, адаптированная для работы стоматологических клиник, планируется интеграция информационного поля программы в Internet, непрерывно ведется поиск новых решений в интерфейсе, которые позволят сделать его более простым и приятным в использовании. Все вместе это позволяет клиникам зарабатывать деньги, повысить качество обслуживания пациентов, с комфортом и более полной отдачей организовать работу своего персонала и повысить свой престиж.

Опубликовано: 23 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет