ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сибирское региональное отделение Корпорации «Галактика» предлагает новое решение для предприятий системы здравоохранения, механизм работы которого сегодня отлажен на базе клиник г. Хабаровска. В процессе разработки данного программного комплекса было выделено два этапа: 1. анализ информационных процессов, протекающих в поликлинике; 2. ✐ место для Вашей рекламы непосредственно разработка ПО, тестирование и пуско-наладочные работы, последующее обслуживание и совершенство- вание. Результатом явилось внедрение не просто компьютерной программы, а документации и образа мышления сотрудников, основанном на новой технологии работы. Благодаря внедрению этой технологии сократились расходы на персонал, в несколько раз экономится время персонала и пациентов, динамически контролируется работа как клиники в целом, так и каждого подразделения и сотрудника, а работа персонала становится более комфортной. Кроме того, система основана на современных технологиях, что повышает престиж клиники. Данная технология основана, прежде всего, на быстрой передаче между подразделениями и оперативном анализе информации, протекающей через клинику. Для этого были выделены такие моменты, как работа регистратуры, отделений и формирование отчетов. Автоматизация работы регистратуры и отделений позволила достичь мгновенного взаимообмена данными, в том числе подробной информацией о пациенте и о прошедшем осмотре, планирования услуг в виде предварительной записи, а также фиксировать все движения пациента по клинике. Такая организация работы позволяет быстро справляться со сплошным потоком пациентов без ущерба качеству оказываемых услуг. Что касается формирования отчетов, то данный программный комплекс позволяет создавать самые сложные и полные отчеты в любой момент времени, причем данные этих отчетов являются актуальными на момент их формирования. Это позволяет руководителям среднего и высшего звена получать информацию о работе клиники нажатием кнопки, и в значительной степени упрощает анализ этой информации (т.к. отчеты можно выводить как в виде таблиц и сводок, так и в виде диаграмм). Данная технология и программное обеспечение становятся незаменимыми с введением подушевого финансирования, до минимума упрощает работу со страховыми компаниями, такими как ФОМС. Таким образом, наша технология представляет собой механизм, ориентированный на обработку информационных потоков, управлением этими потоками, формированием и оперативным анализом «сухого остатка» всей информации, которая ежедневно «прокачивается» клиникой. В результате 4-х летнего напряженного труда была создана надежная программа, реализующая механизм клиент-сервер, в качестве базы данных использующая любую из Систем Управления Базами Данных (СУБД): IBM DB2 UDB 7.3, Oracle 8.1.6, MSSQL 2000, MySQL или Interbase по желанию заказчика и его финансовым возможностям, отличающаяся удобством и простотой использования, достигнутому благодаря многомесячной опытной эксплуатации в реальных клиниках и каждодневному учету пожеланий пользователей. Опубликовано: 23 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |