Платформа услуг и абонентского сервиса CaReM Customer Service Platform компании «Беркут» получила звание «Продукт года».
✐ место для Вашей рекламы
Диплом «Продукт года в области систем обслуживания и сервиса абонентов телекоммуникационных компаний» был вручен компании «Беркут» на Международном форуме «Billing. IT-Telecom». Как отметил главный редактор издания «Биллинг. Компьютерная телефония» Дмитрий Аристархов, по мнению экспертной комиссии, платформа CaReM — это инновационная основа для создания, внедрения и эксплуатации абонентских услуг и сервисов с минимальными затратами.
Сегодня CaReM — лидирующее решение для построения сервисов сетевого уровня — активно внедряется в сетях связи. Выбор операторами современной промышленной платформы основан на ее высокой производительности, отказоустойчивости, полном соответствии телекоммуникационным стандартам. Решение работает на аппаратной базе ведущих производителей SUN и HP под управлением операционных систем, ставших промышленным стандартом в телекоммуникациях: SUN Solaris, HP-UX, Windows 2000 Server. Платформа построена по современной многоуровневой архитектуре.
CaReM позволяет объединить различные подразделения оператора связи, отвечающие за предоставление услуг в единую структуру. В рамках общей среды решение обеспечивает персонал компании удобными инструментами для персонифицированного обслуживания абонентов, ведения статистики, быстрого внедрения новых услуг и т. д. Эксплуатация и поддержка системы осуществляется таким образом, что использование технических и кадровых ресурсов происходит по наиболее оптимальной схеме.
На основе платформы создан постоянно пополняемый базовый набор инновационных услуг. Такие модули как CaremSelf Care (абонентское самообслуживание) и CaremMobile Secretary (рабочее место секретаря) быстро и эффективно внедряются на сетях операторов связи уже сегодня. В ближайшем будущем будут предложены услуги CaremMobile Payments и CaremVirtual Number. Для оперативного внедрения актуальных маркетинговых идей в состав решения входит визуальный построитель услуг. С его помощью сотрудники оператора имеют возможность изменять существующие услуги, либо создавать новые. Так в сети оператора Ульяновск GSM была опробирована бизнес-модель самостоятельного создания услуг на платформе CaReM, в короткий срок были реализованы новые сервисы: Who Call, TeleVoting, Content Acsess.
Практическая возможность быстрого создания инновационных сервисов собственными силами позволяет оперативно внедрять конкурентоспособные услуги без значительных финансовых затрат.
Опубликовано: 22 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|