РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Альфа-Банк предлагает круглосуточное клиентское обслуживание при помощи Телефонного центра на базе Genesys

Vanguard PR
      19-12-2003
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

19 декабря 2003 года

Альфа-Банк предлагает круглосуточное клиентское обслуживание при помощи Телефонного центра на базе Genesys

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. помогает Альфа-Банку повысить эффективность клиентского сервиса. Компания объявила об успешном внедрении программного решения Genesys Enterprise Routing в Альфа-Банке и сообщает о дальнейших планах развития Телефонного центра банка.

Альфа-Банк начал сотрудничать с компанией Genesys с целью повышения качества и эффективности обслуживания своих клиентов по телефону в 2001 году. Программное решение Genesys Enterprise Routing позволило Альфа-Банку воспользоваться таким преимуществом, как наличие полной информации о каждом клиенте. Данная информация позволяет правильно адресовать клиентский запрос к компетентному агенту Телефонного центра, который, основываясь на имеющихся данных, может полно и точно ответить на вопросы клиента и предложить ему потенциально интересные услуги банка.

Решения Genesys, предназначенные для обеспечения клиентов полным пакетом услуг, помогают в управлении Телефонным центром, упрощая процессы подготовки отчетности и обеспечения маршрутизации, а также облегчают руководство группами операторов Телефонного центра.

За последние несколько месяцев роль Телефонного центра Альфа-Банка значительно возросла. В первую очередь это связано с открытием розничной сети Альфа Банк Экспресс, которая использует в своей деятельности последние достижения в области работы с частными лицами и компаниями малого и среднего бизнеса. Клиенты банка получили возможность наиболее удобным образом управлять своими банковскими счетами. Бизнес-модель Альфа Банк Экспресс предполагает наличие удаленного доступа клиентов к своим счетам, а также эффективное дистанционное обслуживание, одной из составляющих которого является круглосуточный Телефонный центр. Телефонный центр также активно используется при организации перевода счетов клиентов из Альфа-Банка в розничную сеть Альфа Банк Экспресс. В качестве нового инструмента удаленного обслуживания клиентов используется интернет, что позволяет клиентам управлять своими счетами в режиме он-лайн.

"Телефонный центр является частью многоканальной системы, с помощью которой Альфа Банк Экспресс оказывает услуги клиентам. Данная система включает в себя разветвленную сеть отделений и банкоматов, а также интернет-банкинг, - отметил Руководитель блока "Розничный бизнес", Член Правления Альфа-Банка Мачей Лебковски. - Развитие каналов удаленного доступа для предоставления сервисных услуг - одна из главных стратегических задач проекта Альфа Банк Экспресс. Банк рассчитывает, что сотрудничество с компанией Genesys позволит добиться успехов в этом начинании".

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 млн клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приема и обработки заказов, торговыми службами.

Альфа-Банк был основан в 1990 году. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2002 год, активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $4,12 млрд, чистая прибыль - $105 млн, собственный капитал - $431 млн, кредитный портфель - $2,4 млрд. В Альфа-Банке обслуживается более 50 тысяч корпоративных клиентов и около 500 тысяч физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 100 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США. Альфа-Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке международных пластиковых карт.

В 2003 году Альфа-Банк представил новый стандарт работы с частными клиентами и компаниями малого бизнеса - Альфа Банк Экспресс. В проекте Альфа Банк Экспресс сосредоточены все самые значимые достижения мировой практики предоставления финансовых услуг розничным клиентам.

Ссылка по теме: www.genesyslab.com, www.alfabank-express.ru, www.alfabank.ru

Дополнительная информация:

Агентство Vanguard PR Тел. (095) 937-3131 Михаил Михин mihin@vanguardpr.ru

Альфа-Банк Тел. (095) 788-6980 Докучаева Наталья ndokuchaeva@alfabank.ru

Опубликовано: 19 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет