ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
27 февраля 2004 года в рамках проекта "отдел Маркетинга" под ключ" – фабрика решений руководителя" проводится МАСТЕР СЕССИЯ №2: “Эффективный способ продвижения или "ІГРЫ" РАЗУМА”. ✐ место для Вашей рекламы Создание рекламных обращений, разработка PR-кампаний, своевременное введение элементов сбыта, а потом оценка их эффективности существует с одной стороны в искусстве и творчестве эффективной "игры" разумом потребителей (или в "А Beautiful Mind" творческом коллективе), а с другой в математическом расчете и оценке результата. Тоже самое Джон Неш, который свои открытия рисовал на оконном стекле, стал творческим воодушевлением следующей Мастер - сессии "Эффективный комплекс продвижения". Теория игр - раздел математики, который ориентируется на построение моделей принятия оптимальных решений. Джон Неш нашел альтернативный подход к теории "игр с нулевой суммой". Он доказал, что соперники могут конкурировать и сотрудничать одновременно. Опубликовано: 15 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |