ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Программа участия компании «Беркут» в IV Международном форуме потребителей и поставщиков решений для обслуживания клиентов, поддержки бизнеса, информационных и биллинговых систем для операторов связи и корпораций - BILLING. IT Telecom – 2003, проходящем с 15 по 17 декабря в Центре международной торговли на Краснопресненской наб., 12 в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Беркут», российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг связи и абонентского сервиса, является традиционным участником и спонсором этого представительного форума и приглашает вас посетить стенд № Е3, а также выступления на конференции и презентационных секциях, подготовленные специалистами компании.
Понедельник 15 декабря Секция «Стратегия развития информационной инфраструктуры предприятия связи» (10.30 – 14.00) • «Современная концепция разработки услугообразующей инфраструктуры для сетей связи» — доклад директора по маркетингу и внешним связям компании «Беркут» Валентина Орехова В условиях резко возросшей конкуренции в сфере предоставления услуг связи и абонентского сервиса критерием правильности выбора оператором нового оборудования становится не только технологическое лидерство новых систем. Коммерческий успех подразумевает оперативность вывода новых предложений на потребительский рынок. Какие ключевые моменты должны быть превалирующими для операторской компании при построении современной инфраструктуры предоставления услуг? Какие ориентиры сегодня являются базовыми для производителей услугообразующего оборудования? В докладе рассматривается логика построения услугообразующей инфраструктуры операторской компании с учетом ключевых технологических, инвестиционных и рыночных факторов. Оцениваются преимущества внедрения и вывода на рынок комплекса сервисов с добавленной стоимостью (VAS). Освещаются основные проблемы, возникающие при создании VAS-ориентированной среды формирования инфокоммуникационных услуг, и приводятся примеры успешных практических решений.
Вторник 16 декабря Секция «CRM, лояльность и уменьшение оттока клиентов» (15.00 – 1- 6.00) • «SRM, как специализированный CRM для мобильной связи» — доклад менеджера продукта Виктора Попова Бизнес операторов связи обладает рядом уникальных характеристик, существенно отличающих его от других сфер предпринимательской деятельности. Поэтому внедрение CRM систем общего назначения в компании, предоставляющей услуги связи, может вызвать серьезные трудности как организационного, так и технического порядка. Технология SRM призвана решить возникающие проблемы и обеспечить операторов надежными и эффективными инструментами, о которых и расскажет докладчик.
Среда 17 декабря Презентационная секция «Prepaid-postpaid интеграция» (10.00 – 10- .30) • «Переход от выделенных биллинговых и prepaid решений к единой платформе обслуживания абонентов» — доклад менеджера продукта Владимира Филипьева Диверсификация абонентской базы позволяет растущим операторам мобильной связи поддерживать высокие темпы развития. Но этот процесс требует от них пересмотра традиционных подходов к построению собственной IT инфраструктуры (биллинговая система и prepaid-платформа), а от поставщиков IT решений — создания принципиально новых продуктов. Какими они должны быть? В докладе будут рассмотрены примеры реализации уникальных принципов обслуживания абонентов на основе единой платформы с применением передовой технологии Advanced Prepaid. Презентационная секция «Дополнительные услуги связи (VAS). Внедрение и тарификация» (10.30 – 11.00) • «Дополнительные услуги связи (VAS). Внедрение и тарификация» — доклад менеджеров продукта Евгений Кузнецов и Михаил Науменко Какую роль занимают VAS в увеличении ARPU оператора? О чем говорит мировая практика и какая ситуация сложилась на отечественном рынке? В первой части доклада вниманию публики будут предложены реальные примеры реализации дополнительных услуг на базе транспортов messaging (SMS, USSD, CBC, MMS) в России и появившиеся в связи с этим трудности. Рассмотрение оптимальных решений возникших проблем, предпосылки появления платформы SPACE — основа предлагаемого материала и возможных дис- куссий. Вторая часть доклада посвящена предоставлению интеллектуальных услуг prepaid-абонентам. Анализируется, какие из услуг наиболее востребованы, как наиболее эффективно интегрировать сервисные платформы с биллинговыми системами оператора и оптимизировать бизнес процессы. Презентационная секция «Управление взаимоотношениями с клиентами. Поддержка и обслуживание (customer care, CRM, Loyality, Churn)» (11.00 – 11.30) • «Профессиональное абонентское обслуживание: инструменты и методы» — доклад менеджера продукта Виктора Попова Центр обслуживания абонентов — единая «точка входа» для всех обращений. Как повысить качество работы сотрудников центра и предоставить им действительно удобные инструменты? Как удовлетворить самого притязательного абонента, максимально быстро обработать типовой запрос, собрать и проанализировать статистические данные? Ответы на эти и другие актуальные вопросы Вы можете получить из предложенного доклада
Опубликовано: 15 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|