После нескольких дней работы функции защиты от спама «Карантин», внедренного на ПОЧТЕ KM.ru, компания «КМ онлайн» получила ряд вопросов, связанных технологическими особенностями этого сервиса.
✐ место для Вашей рекламы
«Пока пользователи пишут нам благодарственные письма, скептики пытаются найти уязвимые места», - поясняет ситуацию начальник отдела сервисных проектов KM.ru Антон Москаленко.
«e-Style ISP», компания-разработчик почтовой системы, даёт подробные комментарии по технологической составляющей сервиса «Карантин» в лице директора компании Алексея Степутенкова:
- На данный момент чаще всего задают один и тот же вопрос: что будет, если в качестве отправителя спамерами будет указан реально существующий ящик ничего не подозревающего пользователя? Такая опасность действительно существует, но она никак не связана с работой внедренного сервиса «Карантин». Кроме того, подобные атаки могли бы сказаться на общей производительности системы. Поэтому существуют ограничения на отправку «запросов» как к конкретному пользователю, так и доменным группам или сетям.
Ящик, указанный спамерами в качестве отправителя, увы, обречен. Спамерские базы не отличаются высокой актуальностью, в них содержится множество уже не существующих или заблокированных ящиков, и ответы серверов будут направлены именно в ящик-отправитель. Как показывает статистика, такие ящики заполняются за считанные минуты.
Внедрение «Карантина» привело к уменьшению трафика в 5 раз: гигабайты спама больше не выкачиваются пользователями. Уже не секрет, что дополнительный трафик в основном возникает от функций "автоответ" и "редирект", которые есть почти у каждой почтовой системы.
Кроме того, «Карантин» бережёт пользователя от новых вирусов, еще не известных производителям антивирусного ПО.
Сегодня проблема общения почтовых роботов действительно есть, но она появилась сразу после появления самих роботов, поэтому давно существуют определенные стандарты, по которым можно определить "честного" робота.
Важно отметить тот факт, что функция «Карантин» активируется каждым отдельным пользователем самостоятельно. Мы лишь даем людям новый понятный и простой сервис. Надеемся, что большинство пользователей Рунета не будут встречать новый год в глухой спамообороне, поскольку именно письма с новогодними открытками больше всего напомнят другим бесплатным почтовым службам спамерские рассылки.-
Опубликовано: 10 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|