РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Восточный Ветер» на новых рубежах

Восточный Ветер
      09-12-2003
 

Таджикский оператор сотовой связи стандарта GSM «Вавилон-Мобайл» и ЗАО «Восточный Ветер» подписали экспортный контракт на поставку Платформы Поддержки Инфраструктуры Бизнеса и Предоставления Услуг Связи EastWind Billing & Customer Care. Компания «Вавилон-Мобайл» появилась на мобильном рынке Таджикистана в самом начале 2003г.

✐  место для Вашей рекламы

За первые месяцы работы компания набрала значительную для начинающего оператора абонентскую базу. Постоянный приток клиентов, развитие дилерской сети, рост числа роуминговых соглашений стали причиной увеличения нагрузки на сеть оператора и усложнения бизнес-процессов компании. В этих условиях очевидной оказалась необходимость внедрения гибкой и удобной системы тарификации, обладающей способностью обрабатывать постоянно растущий объем информации и производить точные и своевременные расчеты с абонентами.

Анализ предложений ведущих поставщиков биллинговых систем показал, что наиболее полно требованиям и индивидуальным особенностям оператора отвечает биллинговая система компании «Восточный Ветер» EastWind Billing System. Решающими при выборе марки EastWind были прежде всего такие факторы, как высокая производительность и надежность системы; богатый опыт внедрения и легкость дальнейшего масштабирования EastWind Billing System в компаниях с ускоренными темпами роста абонентской базы; оптимальное соотношение цены и качества предложенного решения. Одним из основных аргументов в пользу биллинговой системы EastWind стал широкий перечень функциональных возможностей продукта, с которым специалисты «Вавилон-Мобайл» смогли ознакомиться, посетив компанию «Астрахань GSM», где с 2000г. функционирует биллинговая система производства ЗАО «Восточный Ветер». EastWind Billing System представляет собой не просто тарификационный модуль, но является полнофункциональным приложением, способным создать эффективный механизм управления внутренними ресурсами компании и обеспечить автоматизацию основных бизнес-процессов оператора.

В период проведения технического исследования сети оператора и изучения структуры рынка сотовой связи Таджикистана специалистами двух компаний было принято решение, что в условиях борьбы за клиента, с учетом прогнозируемого роста абонентской базы, наиболее экономически выгодным является внедрение не просто биллинговой системы, но полномасштабной Платформы EastWind Billing & Customer Care. По результатам исследования было составлено итоговое предложение. Согласно этому предложению в компании «Вавилон-Мобайл» будет внедрен комплексный программный продукт производства ЗАО «Восточный Ветер», включающий в себя биллинговую систему EastWind Billing System, систему предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card System и ряд систем абонентского сервиса (EastWind Customer Care). EastWind Prepaid Card System позволяет реализовать технологию предоплаченного сервиса с механизмом «горячего биллинга». Реализация в рамках единой сети и prepaid и postpaid решений создает возможность обслуживать различные категории абонентов за счет гибкого сочетания авансовой и кредитной схем оплаты, позволяя компании таким образом повысить лояльность абонентов и расширить абонентскую базу за счет оказания услуг по предоплате. При помощи EastWind Customer Care компания «Вавилон-Мобайл» откроет своим клиентам доступ к многообразию современных сервисов и сформирует благоприятную среду для взаимодействия оператора и абонента. Информационно-справочные сервисы обеспечат оперативное информирование абонентов (EastWind Info System и EastWind Contact Center); семейство систем абонентского самообслуживания позволит абоненту самостоятельно, без участия оператора, обращаться к своему счету, пополнять баланс, управлять отключением/подключением услуг, обращаться к разнообразным информационным и сервисным приложениям (EastWind ASCS, EastWind ISCS и EastWind USSD). Для повышения платежной дисциплины абонентов будет применяться EastWind Notification, выполняющая функцию автоматического оповещения задолжников. Установка EastWind SMSC и EW DigiTel позволит компании «Вавилон-Мобайл» реализовать такие популярные услуги, как передача коротких сообщений и голосовая/факсимильная почта.

Комплексное решение EastWind, созданное на основе единой концепции и действующее на базе единой программно-аппаратной платформы, обеспечивает глубокую интеграцию различных приложений. Внедрение Платформы EastWind Billing&Customer Care позволит в сжатые сроки оптимизировать весь цикл обслуживания абонентов, автоматизировать основные бизнес-процессы компании и предоставить абонентам «Вавилон-Мобайл» широкий спектр дополнительных услуг.

Опубликовано: 9 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет