РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания КИТ проводит конкурс на название линейки ноутбуков

Компания КИТ
      08-12-2003
 

С 5-го декабря на сайте Компании КИТ проводится конкурс на лучшее название и рекламную концепцию линейки ноутбуков. Для участия, необходимо до конца января 2004 года отправить на адрес konkurs@kitcom.ru свое предложение и контактную информацию. Объявление результатов конкурса состоится в феврале 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

Участника, приславшего лучшее название и рекламную концепцию ждет Гран-при $500; Участник, приславший только название линейки ноутбуков, претендует на премию в размере $300.Название должно удовлетворять следующим требованиям: • Название должно состоять из одного английского слова или аббревиатуры, возможно использование составных слов. • Возможность регистрации в качестве торговой марки – не допускается использование уже существующих торговых марок или созвучных им, общеупотребительных слов. В рекламной концепции должны раскрываться следующие пункты: • Развернутое значение предложенного названия новой линейки ноут- буков; • Возможные пути его продвижения, например сценарии рекламного ролика или баннера; • Ситуационные зарисовки, в которых будет раскрываться содержание концепции • Варианты слоганов, связанные с новым названием. Также принимается любая другая информация, которая поможет жюри составить наиболее полное представление о предложении.

О Компании КИТ С 1992 года Компания КИТ является одним из лидеров на рынке компьютеров и комплектующих. Основное направление деятельности – производство и поставка на рынок персональных компьютеров, рабочих и графических станций, серверов под собственной торговой маркой КИТ. Компания имеет 11 компьютерных салонов по Москве. С 1993 года формирует дилерскую сеть в России и СНГ, осуществляет оптовую продажу компьютеров и комплектующих.

Контактные лица: Евгений Тер-Авакян Менеджер по PR и рекламе tea@kitcom.ru

Опубликовано: 8 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет