ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Atlantic Computers, российский производитель ноутбуков, серверных систем и периферийных устройств под маркой MaxSelect, приняла участие в шестой межрегиональной осенней выставке «Техинформ. Защита» в городе Оренбурге. ✐ место для Вашей рекламы В работе выставки приняли участие ведущие компании региона, специализирующиеся в областях защиты информации и изготовления спецсредств, а также системной интеграции, производства компьютеров, поставки комплектующих, продажи оргтехники, разработки программного обеспечения. На выставке «Техинформ. Защита» марка MaxSelect была представлена на совместном стенде компании-производителя и крупнейшего регионального партнера в данном регионе – компании «Оренкомп». На выставке впервые был представлен ноутбук MaxSelect Mission A6Wide, относящийся к серии «Универсальные» – уникальная модель с широким экраном, построенная на базе процессора AMD. Также, на стенде были продемонстрированы и другие новинки MaxSelect: ноутбук Optima M535 из серии «Замена настольного ПК», а также системы из серии «Стильная» – TravelBook TT и TravelBook M5Wide. Кроме того, часть экспозиции стенда была посвящена периферии для мобильных компьютеров. Большой интерес у посетителей вызвали устройства для беспроводного подключения к периферии и доступа к локальным сетям, использующие интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi. Для корпоративных клиентов, среди которых – «Газпром», «ВолгаТелеком», местная администрация, УВД, - был проведен семинар «Ноутбуки MaxSelect – новый корпоративный стандарт», на котором были представлены решения компании, разработанные специально для корпоративных клиентов – от небольших компаний до крупных предприятий. Отметим, что за шесть дней работы выставки было роздано 1750 каталогов MaxSelect, что является высоким показателем для регионального мероприятия. «Региональные компании и индивидуальные пользователи из областных центров проявляют активный интерес к новейшим IT-технологиям, – говорит Михаил Резников, директор по маркетингу MaxSelect. – Именно поэтому мы уделяем большое внимание продвижению марки MaxSelect в рамках региональных мероприятий, тем более, что наша компания нацелена на быстрый вывод на рынок именно инновационных моделей. Отмечу, что компании, ведущие бизнес в регионах, до мелочей знают особенности местного рынка, поэтому в этой работе мы опираемся, прежде всего, на наших проверенных региональных партнеров». Опубликовано: 8 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |