ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания IBM и Radius-VIP провели 3-го декабря в клубе «Ратник» семинар-презентацию «Новые решения IBM для развития Вашего бизнеса: ноутбуки ThinkPad и IBM E-Server xSeries, оптимизированные для электронного бизнеса и Интернет». Мероприятие положило начало совместной 4-месячной маркетинговой программе, направленной на продвижение оборудования IBM для клиентов Группы Компаний Радиус. ✐ место для Вашей рекламы Объявленная маркетинговая программа стартовала 1 декабря 2003 года. Она продлится до окончания первого квартала 2004 года, то есть до 31 марта. Всем заказчикам, приобретшим в декабре текущего года ноутбуки ThinkPad и IBM E-Server xSeries на сумму свыше 10 000 $, Radius-VIP гарантирует 2% скидку на все последующие контракты по оборудованию IBM в течение действия программы. Кроме того, будет проведен конкурс на самую большую единовременную закупку ноутбуков ThinkPad и IBM E-Server xSeries. Компания-победитель получит в качестве приза наладонный компьютер PALM. Усиленное внимание к новым технологическим решениям IBM со стороны Группы Компаний Радиус не случайно – в ноябре 2003 года компания Radius-VIP стала участником IBM PartnerWorld – многоуровневой маркетинговой программы, направленной на поддержку бизнес-партнеров и продвижение наиболее перспективных продуктов IBM. Этот шаг обеспечит экспертам Radius-VIP прямой доступ к информационной базе IBM, объединяющей интернациональный опыт наиболее эффективных реализаций проектов. Почерпнутые таким образом сведения помогут Radius-VIP предлагать такие решения на базе оборудования IBM, которые способны принести заказчикам наибольшую прибыль. Основная цель Radius-VIP – обеспечить минимальную стоимость владения для клиентов, подняв эффективность использования оборудования до максимума! В настоящий момент компания Radius-VIP занял первую ступень в программе IBM PartnerWorld, получив статус Member. Дальнейшие планы развития партнерских отношений с IBM предполагают обучение технических и торговых специалистов в учебных центрах компании-вендора, получение технической поддержки в интерактивном режиме и продвижение лучших технологических решений IBM, способных полностью удовлетворить потребности заказчиков. Ближайшие цели компании Radius-VIP предполагают концентрацию усилий для того, чтобы в 2004 году достичь более высокого и ответственного уровня партнерства и подняться на следующую ступень IBM PartnerWorld – «Advanced». Компания Radius-VIP не только намерена в кратчайшие сроки «перешагнуть» установленный вендором квалификационный барьер, но и собирается инвестировать дополнительные средства в поддержание высокого уровня спроса на оборудование IBM со стороны заказчиков, а также усилить информационную поддержку потребителей. Первый этап реализации новой стратегии Radius-VIP по продвижению оборудования IBM будет завершен 31 марта 2004 года. ______________________________________________ Опубликовано: 4 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |