![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Москва, 3 декабря. Проект "Потребительские игры" совместно с Клубом покупателей Много.ру представляют вторую серию интерактивного сериала "Неутомимые потребители" (http://www.probuy.ru/game_004.php). ✐ место для Вашей рекламы Первая серия приключений "неутомимых" стала настоящим хитом, буквально взорвав Рунет. Без масштабной рекламной кампании интерактивный сериал привлек внимание почти 30 тысяч пользователей, 64% которых возвращались к просмотру понравившегося им сюжета. Всего зрители провели полмиллиона минут, наблюдая за приключениями Егора Покупцова и Марины Хозяйкиной. Опубликовано: 3 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |