РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Потребители увидят "Лифчик в помаде"

Потребительские Игры
      03-12-2003
 

Москва, 3 декабря. Проект "Потребительские игры" совместно с Клубом покупателей Много.ру представляют вторую серию интерактивного сериала "Неутомимые потребители" (http://www.probuy.ru/game_004.php).

✐  место для Вашей рекламы

Первая серия приключений "неутомимых" стала настоящим хитом, буквально взорвав Рунет. Без масштабной рекламной кампании интерактивный сериал привлек внимание почти 30 тысяч пользователей, 64% которых возвращались к просмотру понравившегося им сюжета. Всего зрители провели полмиллиона минут, наблюдая за приключениями Егора Покупцова и Марины Хозяйкиной.

Актуальная потребительская тема нашла свое продолжение во второй серии - "Лифчик в помаде". Следуя традициям жанра, создатели проекта продолжили размещение сериала в Сети по принципу "блуждающего контента", выбрав в качестве площадки наиболее подходящие по тематике ресурсы. На этот раз такими сайтами стали economka.ru (http://www.economka.ru) и sarafan.ru (http://www.sarafan.ru).

Сюжет "Лифчик в помаде" создан на основе типичных ситуаций при выборе и покупке нижнего белья. По сравнению с первой серией данный сюжет длиннее в 1,5 раза. На этот раз "отснято" 12 с половиной минут. Отдельные сцены стали длиннее, в то время как количество разветвлений, по которым сюжет уводит зрителя в выбранном направлении, сократилось. По словам создателей "Неутомимых потребителей", это вызвано желанием сократить число дополнительных загрузок с сервера, что должны оценить потребители интернета с нестабильным соединением.

"Оценивая успех первой серии, мы рассчитываем, что только за первый месяц показа "Лифчик в помаде" соберет около 20 тысяч зрителей, - отмечает продюсер проекта "Потребительские игры" Антон Попов. - Несомненно, весомую роль в этом сыграют наши партнеры, однако основной успех должен обеспечить сам сериал, который успел полюбиться многим пользователям".

"Лифчик в помаде" еще только выходит на мониторы, а уже планируется работа над третьей серией. Она, предположительно, будет посвящена ресторанной тематике.

Опубликовано: 3 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет