ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Infra CommSuite 2.30 - офисная компьютерная АТС нового поколения
Infra TeleSystems
|
|
04-12-2003 |
Компания Infra TeleSystems объявляет о выпуске Infra CommSuite 2.30 - офисной компьютерной АТС нового поколения, со встроенной системой записи разговоров, поддержкой практически неограниченного объема голосовых сообщений, возможностями построения многоуровневых голосовых меню и многими другими функциями, которых не хватает в традиционных мини-АТС и которые стали возможны благодаря новому…
✐ место для Вашей рекламы
…подходу к организации корпоративной телефонии. Новая версия продукта отличается рядом новых возможностей.
В версии 2.30 появилась поддержка цифровых линий E1 (протоколы ISDN-PRI и R2) на основе плат компьютерной телефонии Infra iSpan. Это позволяет подключаться к городским линиям со значительно большим числом каналов, при этом качество и надежность таких соединений намного выше, чем у аналоговых.
Кроме того, с выпуском новых плат Infra AN16DB к одному телефонному серверу теперь можно подключать вдвое больше внутренних абонентов - до 600 портов.
Набор дополнительных модулей к Infra CommSuite теперь пополнился системой Infra Scripting Action. С помощью этого модуля можно добавлять в сценарии автосекретарей произвольные макрокоманды, написанные на стандартных языках описания сценариев, таких как JavaScript и VBScript.
Значительно упрощено решение некоторых задач по администрированию телефонного сервера. В частности, появилась возможость восстановления конфигурации в условиях другого сетевого домена, а так же копирование сценариев автосекретарей.
В клиентской части продукта добавлена возможность автоматического поиска телефонного сервера в сети.
Встроенная система автоматической записи разговоров Infra Visor теперь поддерживает возможность настройки прав доступа к записям разговоров, а удаленный доступ к записям возможен без прежних ограничений на конфигурацию сети и клиентские операционные системы.
Для удобства установки продукта все модули системы, включая встроенную версию Infra Visor, теперь можно установить единой программой инсталляции. Имеется возможность автоматического обновления продукта с версии 2.20 или более ранних версий.
Продукт Infra CommSuite 2.30 полностью русифицирован, снабжен удобной контекстной справочной системой.
О компании Infra TeleSystems: Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor - это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению поставленных задач.
Infra TeleSystems была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи DIXIS, Сервис делового мира, посольство республики Аргентина, представительства компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Москве, Испании.
Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2 Телефон: +7 (095) 788-0705 Факс: +7 (095) 115-3612 e-mail: info@infratel.com http://www.infratel.com http://www.infratel.ru
Опубликовано: 4 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|