ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
5 декабря 2003 года в Воронеже, в магазине «Формоза - Воронеж», по адресу: проспект Революции, 43 (здание Бристоль), открывается первое региональное представительство Группы компаний «Формоза». ✐ место для Вашей рекламы Статус представительства получает бизнес – партнер ГК «Формоза» – компания «Диол - Трейд», владеющая двумя воронежскими магазинами, входящими в Национальную розничную сеть ГК «Формоза» «Волшебный мир компьютеров»: «Формоза - Воронеж» и «Диол - Компьютеры». На проводившемся в октябре совещании руководителей региональных компаний – партнеров ГК «Формоза» – «Formoza TOP 50» – ООО «Диол - Трейд» получил награду в номинации «Самый быстрый рост бизнеса с ГК «Формоза». 5 декабря в 10.00 состоится церемония присвоения статуса регионального представительства компании «Диол - Трейд». После торжественного поздравления начнется праздничная часть мероприятия: присутствующие гости получат подарки и сувениры, а также большие скидки на покупки непосредственно в день открытия.- По получении нового статуса компания «Диол - Трейд» планирует ввести специальные цены для образовательных учреждений Воронежской и близлежащих областей. Открытие представительства проходит в рамках изменения стратегии сотрудничества, направленной на оптимизацию взаимодействия Группы компаний «Формоза» с региональными бизнес - партнерами. Новая партнерская политика ГК «Формоза» направлена на формирование двухуровневой системы продаж и создании оптимальных условий работы своим региональным дилерам. - С нового года ГК «Формоза» планирует организовать институт региональных представительств, в который войдут крупнейшие партнеры, владеющие магазинами сети «Волшебный мир компьютеров», а также расширить программу маркетинговой поддержки партнеров. «Основная цель новой партнерской политики, проводимой сейчас ГК «Формоза», – отметил вице-президент холдинга Владимир Шаров, – увеличить количественные показатели 2004 года (по сравнению с цифрами нынешнего года) – не менее чем на 50%». Опубликовано: 3 декабря 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |