ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hi-Fi.ru - информационный спонсор уникальных концертов Филипа Гласса
Hi-Fi.Ru
|
|
03-12-2003 |
При информационной поддержке Hi-Fi.ru в Москве и Санкт-Петербурге прошли уникальные концерты Филипа Гласса.
✐ место для Вашей рекламы
26 ноября 2003 г. оркестр Филипа Гласса, одного из известнейших композиторов современности, во главе с самим маэстро дал концерты в Санкт-Петербурге, в БКЗ «Октябрьский», а 28 и 29 ноября - в Московском Международном Доме Музыки.
Концерты Филипа Гласса в Москве едва ли были похожи на концерты в их обыкновенном понимании. На большом экране зала Московского Международного Дома Музыки зрители увидели легендарный фильм «Коянискацци» (впервые после показа картины на Московском Международном кинофестивале 1983 года) в музыкальном обрамлении Филипа Гласса, которые, на этот раз, прозвучали в «живом» исполнении его оркестра. Как говорят организаторы концертов – компания GreenWave Music, это сильно отличалось от саундтрека фильма, записанного много лет назад. Сам Филип Гласс поделился в интервью: « … в то время мы только осваивали музыкальный язык, на котором теперь говорим бегло».
Зрители этих необыкновенных концертов в Москве испытали на себе впечатление от цельного образа, создаваемого зрением – картины прошлого и современного мира, нарастание темпа смены кадров и т.д. - и слухом – пронизывающие лучи «живой» музыки и голосов. После концерта многие зрители некоторое время не могли вернуться к действительности, а вернувшись к ней – взглянули на нее по-новому.
Более подробная информация о концертах Филипа Гласса – на www.greenwavemusic.ru.
Логотип Hi-Fi.ru как информационного спонсора фигурировал на рекламных материалах концертов Гласса: 1. городские афиши (1.80x1.80 м), тираж – 600 экз.; 2. афиши формата А4 в местах распространения билетов, тираж - 500 экз.; 3. городские афиши формата А1, вертикальные, тираж – 500 экз., 4. городские афиши форматом А1, горизонтальные, тираж – 500 экз.
Помимо этого, баннеры Hi-Fi.ru были размещены в концертном зале ММДМ, а также на пресс-конференции, посвященной концертам Филипа Гласса в России.
--------- О Hi-Fi.ru
Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 8 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 150 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.
Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru
Опубликовано: 3 декабря 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|