РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru - информационный спонсор уникальных концертов Филипа Гласса

Hi-Fi.Ru
      03-12-2003
 

При информационной поддержке Hi-Fi.ru в Москве и Санкт-Петербурге прошли уникальные концерты Филипа Гласса.

✐  место для Вашей рекламы

26 ноября 2003 г. оркестр Филипа Гласса, одного из известнейших композиторов современности, во главе с самим маэстро дал концерты в Санкт-Петербурге, в БКЗ «Октябрьский», а 28 и 29 ноября - в Московском Международном Доме Музыки.

Концерты Филипа Гласса в Москве едва ли были похожи на концерты в их обыкновенном понимании. На большом экране зала Московского Международного Дома Музыки зрители увидели легендарный фильм «Коянискацци» (впервые после показа картины на Московском Международном кинофестивале 1983 года) в музыкальном обрамлении Филипа Гласса, которые, на этот раз, прозвучали в «живом» исполнении его оркестра. Как говорят организаторы концертов – компания GreenWave Music, это сильно отличалось от саундтрека фильма, записанного много лет назад. Сам Филип Гласс поделился в интервью: « … в то время мы только осваивали музыкальный язык, на котором теперь говорим бегло».

Зрители этих необыкновенных концертов в Москве испытали на себе впечатление от цельного образа, создаваемого зрением – картины прошлого и современного мира, нарастание темпа смены кадров и т.д. - и слухом – пронизывающие лучи «живой» музыки и голосов. После концерта многие зрители некоторое время не могли вернуться к действительности, а вернувшись к ней – взглянули на нее по-новому.

Более подробная информация о концертах Филипа Гласса – на www.greenwavemusic.ru.

Логотип Hi-Fi.ru как информационного спонсора фигурировал на рекламных материалах концертов Гласса: 1. городские афиши (1.80x1.80 м), тираж – 600 экз.; 2. афиши формата А4 в местах распространения билетов, тираж - 500 экз.; 3. городские афиши формата А1, вертикальные, тираж – 500 экз., 4. городские афиши форматом А1, горизонтальные, тираж – 500 экз.

Помимо этого, баннеры Hi-Fi.ru были размещены в концертном зале ММДМ, а также на пресс-конференции, посвященной концертам Филипа Гласса в России.

--------- О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 8 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 150 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 3 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет