РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Выиграй Супертур в Лондон

Digitex Europe Ltd.
      27-11-2003
 

Компания Digitex Europe c самого начала своей деятельности в России объявила о стратегическом намерении в продвижении торговой марки Digitex на розничном рынке. Именно поэтому компания реализует программы поддержки розничных партнеров и предлагает различные программы стимулирования сбыта для покупате- лей.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня компания объявляет о первой общенациональной розничной программе для покупателей оптических дисков марки Digitex. В рамках программы разыгрывается несколько тысяч различных призов.- Программа была разработана специально для России и для данной акции была создана уникальная рекламная упаковка. Продукция в рекламной упаковке появится на прилавках уже в декабре 2003 года, а за весь период программы будет продано несколько миллионов оптических дисков. В программе участвуют упаковки CD-R и CD-RW с надписью «Выиграй Супертур в Лондон!». Для участия в акции покупателю необходимо приобрести продукцию марки Digitex. Сразу после приобретения дисков Digitex, покупатель может определить, выиграл ли он приз или нет. Найдя одну из призовых наклеек в упаковке с дисками, покупатель выигрывает один из пяти призов: MP3 плеер с флэш памятью, USB драйв, стильное портмоне для компакт-дисков, симпатичный коврик для мыши или поездку в Лондон. Для получения приза покупателю необходимо будет заполнить специальный купон, также вкладываемый в упаковку, и отправить его вместе с наклейкой на адрес организатора акции до 30 июня 2004 года.

В рамках розничной программы планируется рекламная кампания в прессе и в Интернете. Помимо этого, продвижение акции будет осуществляться в местах продаж. «Мы ориентируем данную акцию на молодую и активную аудиторию потребителей, и надеемся, что акция позволит нам закрепить за продукцией Digitex образ надежных и модных товаров. Подобные программы для покупателей позволят укрепить позиции марки Digitex в России» - сказал Ричард Беннет, директор компании Digitex Europe.

Опубликовано: 27 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет