ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya и партнеры - истории успехов
Landata
|
|
27-11-2003 |
Москва, 26 ноября. Компания Landata подвела итоги маркетинговой программы «Avaya и партнеры – истории успеха». Программа проходила в период с 1 августа по 20 ноября и предполагала начисление рибейтов партнерам за каждое присланное описание проектов на оборудовании Avaya.
✐ место для Вашей рекламы
В программе приняли участие порядка 30 партнеров Landata. Присланные проекты рассматривались специалистами компаний Avaya и Landata для выявления самого сложного, комплексного проекта с использованием широкого спектра оборудования Avaya и самого интересного проекта с нетрадиционным решением поставленной заказчиком задачи.
Победителем программы признана компания «Цифровые сети» г. Санкт-Петербург, имеющая большой опыт инсталляций систем DEFINITY различной емкости и активно работающая с оборудованием Avaya IP Office. Фирмой реализовано много сложных комплексных проектов с оборудованием Avaya общей емкостью более 20000 портов по всей России. Представитель компании «Цифровые сети» награждается поездкой в Голландию в Центр Поддержки Партеров Avaya, расположенный в Голландии в городе Риисвик. Проект по созданию телекоммуникационной сети Закрытого административного территориального образования (ЗАТО) Островной в Мурманской области, который завершила питерская компания «Цифровые Сети» является примером решения одной из типичных задач, с которой приходится сталкиваться системному интегратору. Речь идет о реконструкции устаревшей телефонной сети, не соответствующей требованиям современных телекоммуникационных стандартов. Как правило, эта задача решается в условиях ограниченного финансирования и использования имеющегося оборудования.
По мнению директора по маркетингу компании «Цифровые Сети» Алексея Егорова, использованное в ЗАТО Островной решение позволило построить современную цифровую телефонную сеть с наименьшими затратами при высоком уровне качества и надежности. Подобные проекты «Цифровые Сети» осуществила на крупнейшем российском производственном концерне ОАО «Энергомашкорпорация» и в ООО «Калужская Пивоваренная Компания», которое является российским подразделением международной пивоваренной корпорации South African Breweries (SAB).
Второе место по итогам программы присуждено иркутской компании «Тинигр», старейшему партнеру по оборудованию Avaya. «Тинигр» реализовала проект на базе конвергентной системы Avaya IP Office для Ангарской нефтехимической компании. Руководство АНХК приняло решение о создании на базе отряда государственной противопожарной службы передвижного пункта управления (ППУ), предназначенного, прежде всего, для управления возможными чрезвычайными ситуациями непосредственно с мест их возникновения и развития.
Ценность этого проекта состояла в возможности применения передовых и нестандартных технических решений для крупного и важного заказчика. В присутствии представителей МЧС и руководства АНХК были проведены успешные испытания ППУ на объектах компании. Представители МЧС проявили заинтересованность в широком распространении подобных решений.
Один из крупнейших партнеров по оборудованию Avaya - компания «Диалог-Сети» получила третье место. Департамент «Локальных и Корпоративных Сетей» этой компании представил отчет о завершении работ по модернизации телефонной системы крупной московской консалтинговой компании «Анкор-консалтинг». Проект полностью осуществлен на основе системы Avaya IP Office. Модернизирована телефонная сеть двух московских офисов компании.
Решение об осуществлении подобного проекта руководством компании «Анкор-консалтинг» было принято в связи с необходимостью обеспечения большего числа сотрудников современным телефонным сервисом. Модернизация подразумевала не только замену существующей аналоговой станции, но и перевод части входящих линий с аналоговых соединительных линий в поток Е1, обеспечение общего номерного пространства для двух офисов, голосовой почты, передачи данных между офисами, системы упрощённого набора, при сохранении модемных линий. По окончании двух недель работы системы IP Office, начальник отдела информационных технологий «Анкор – консалтинг» Евгений Пажитнов прокомментировал ее результаты: «После всестороннего тестирования планируется дальнейшее развитие телефонной сети предприятия на базе системы IP Office 403,406 , так как сочетание технических характеристик, удобства управления и значительно более низкий бюджет подобных решений делает платформу AVAYA IP Office наиболее предпочтительной для малых и средних офисов в сравнении с классическими телефонными станциями».
Опубликовано: 27 ноября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|