ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания "КРЕЧЕТ" представила свой программный продукт, автоматизирующий работу служб технической поддержки организаций - "Crechet HelpDesk Light 1.0". Система имеет Web-интерфейс и ориентирована на IT-отделы организаций с количеством поддерживаемых компьютеров более 30 единиц. ✐ место для Вашей рекламы ""Crechet HelpDesk Light 1.0" интегрирует в себе основные функции, необходимые службе поддержки в едином приложении, позволяет исключить потери и некорректный учет поступающих запросов: - Реализован удобный механизм эскалации проблем в службу технической поддержки. Опубликовано: 27 ноября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |