РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Mercury Interactive получает очередную награду за качество обслуживания клиентов

ЛАНИТ
      26-11-2003
 

Ассоциация SSPA (Service & Support Professionals Association) третий год подряд присуждает Mercury Interactive премию Star Award за высокий уровень поддержки клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Ассоциация профессионалов в области обслуживания и технической поддержки (Service & Support Professionals Association (SSPA)), в которую входят крупнейшие ИТ-компании, присудила Mercury Interactive премию за высочайшее качество обслуживания клиентов. На церемонии награждения, которая состоялась на конференции SSPA Conference@Savannah, Mercury отметили за предоставление первоклассной технической поддержки призом STAR 2003 Award. «Третий год подряд SSPA отмечает качество услуг Mercury самой престижной наградой, которую только может получить ИТ-компания в сфере обслуживания и технической поддержки, – заявил Билл Роуз (Bill Rose), основатель и генеральный директор SSPA. – Mercury заслужила эту награду, продемонстрировав высококачественную техническую поддержку и исключительный уровень обслуживания клиентов на протяжении трех лет». «Мы гордимся тем, что наша цель – принести максимальную пользу клиентам – была замечена самой респектабельной ассоциацией в этой области, – сказал Патрик Сейгер (Patrick Saeger), вице-президент Mercury Interactive по технической поддержке. – Mercury Interactive и впредь будет делать все возможное, чтобы поддержать инициативы своих клиентов и партнеров в области оптимизации бизнес-технологий». Победитель в категории Sustained Performance должен продемонстрировать высокий уровень обслуживания в плане технической поддержки своего программного обеспечения как минимум в течение трех лет. Чтобы участвовать в конкурсе компания должна предоставить статистику за три года, демонстрирующую стабильное развитие и высокий уровень обслуживания клиентов. Тот факт, что Mercury Interactive третий год подряд получает награду Ассоциации SSPA, демонстрирует нацеленность компании на высокие стандарты обслуживания клиентов. За последние три года SSPA вручила Mercury Interactive сертификат Support Center Practices (SCP), а также премию WebStar Service Award, подтверждающую высокий уровень обслуживания клиентов в Интернет.- Об ассоциации SSPA Ассоциация профессионалов в области обслуживания и технической поддержки была основана в 1989 году и объединила руководителей ИТ-компаний, отвечающих за центры технической поддержки и отношения с клиентами. Сегодня в SSPA входит более 22 000 профессионалов в области обслуживания из 2 500 центров поддержки, расположенных по всему миру. Руководители обращаются к SSPA, затем чтобы понять тенденции развития сектора услуг техподдержки, получить четкое представление о лучшем опыте в этой области, а так же доступ к компаниям, обеспечивающим лучший уровень сервиса. SSPA стал надежным и всесторонним ресурсом, где можно найти новости, исследования, стандарты и партнеров. Веб-сайт SSPA является динамичным, интерактивным, живым ресурсом, который создан специально для поддержки профессионалов. Более подробную информацию о SSPA можно получить на сайте www.thesspa.com или по адресу info@thesspa.com.

О компании Mercury Interactive Mercury Interactive является мировым лидером в области оптимизации бизнес-технологий (business technology optimization (BTO)) и представляет на рынке свое решение Optane – интегрированный набор продуктов и услуг для тестирования, настройки и повышения производительности критически важных для бизнеса приложений и информационных систем. Большинство компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, используют решения Mercury Interactive для тестирования и оптимизации своей ИТ-инфраструктуры, для определения и повышения производительности приложений на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Ее продукты и сервисы позволяют клиентам сократить операционные издержки и расходы на аппаратное обеспечение, защитить инвестиции. Ознакомиться с решениями и продуктами компании Mercury Interactive можно в холдинге ЛАНИТ. О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, более четырнадцати лет работающая на рынке информационных технологий. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области ИТ. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 600 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ. Контактная информация: Михаил Мысов, директор управления маркетинга и развития бизнеса ОСИ ЛАНИТ, Тел. +7 (095) 721-1939, факс +7 (095) 261-5781, e-mail: Mysov@lanit.ru

Опубликовано: 26 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет