ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Администрация Амурской области выбрала систему управления документами OPTiMA-WorkFlow
Оптима
|
|
19-11-2003 |
Один из ведущих российских системных интеграторов – компания «Оптима» — осуществляет поставку системы управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow в Администрацию Амурской области. Эта система позволит автоматизировать подготовку и согласование решений и постановлений главы Администрации, а также контроль исполнения входящих и нормативных документов, учет и обработку обращений граждан.
✐ место для Вашей рекламы
Проект планируется завершить в 2004 г.
В 2002 г. перед Администрацией Амурской области встала задача улучшения качества подготовки решений, принимаемых органами государственной власти, повышения эффективности управления и, как следствие этого, уменьшение временных и кадровых затрат на обработку документов, упорядочение хранения документов и организация быстрого доступа к ним.
Для выполнения вышеперечисленных задач было принято решение о внедрении в этой организации системы электронного документооборота.
В результате, как сообщает, Сергей Клопов — заместитель руководителя аппарата Губернатора области - начальник управления информационных технологий — был выбран программный продукт компании «Оптима» - OPTiMA-WorkFlow, как наиболее полно удовлетворяющий поставленным задачам и соответствующий совокупности таких показателей, как · Функциональность · Масштабируемость · Стоимость · Наличие опыта использования в государственных учреждениях.
В настоящее время начинается внедрение проекта авторизованным партнером «Оптимы» - компанией «АмИТ», которая была признана победителем по результатам проведённого открытого - конкурса. Эта компания выполнила уже работы по обследованию существующих схем ведения делопроизводства и созданию проектной документации. В настоящий момент производится поставка ПО. В ближайшее время компания «АмИТ» выполнит настройки и будет сопровождать систему в опытной и промышленной эксплуатации.
Объем этого проекта составляет около 100 рабочих мест. Информация о компании "Оптима" Основанная в 1990 году фирма «Оптима» входит в число крупнейших системных интеграторов России. Компания занимается разработкой и созданием комплексных информационных систем и телекоммуникаций с предоставлением всего спектра связанных с этим услуг: консалтинг, проектирование, поставка оборудования, пусконаладочные работы, разработка прикладного ПО, комплексная защита информации, обучение, техническая и сервисная поддержка. Штат фирмы составляет 600 человек, из которых 300 — сертифицированные специалисты. Действующая в компании система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Фирма обладает уникальным пакетом лицензий и сертификатов. Компания «Оптима» является официальным партнером известных лидеров в области информационных технологий. Среди наших партнёров: Alcatel, APC, Barco, Cisco Systems, Dell, Emerson Process Management, Ericsson, Evans, IBM, General Electric, Hewlett Packard, Microsoft, Novell, Oracle, SAP, Siemens, Sun и др. Среди заказчиков компании «Оптима» — предприятия энергетики, государственного сектора, нефтегазового комплекса, тяжелой промышленности, а также банки и страховые компании.
Информация для контактов: Ирина Крючек Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 E-mail: kid@optima.ru, web: http://www.optima.ru
Опубликовано: 19 ноября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|