ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Новый аналитический продукт – Мониторинг рекламных креативов - выпустила компания IT monitoring. Продукт представляет собой подборку рекламных макетов компаний, работающих на IT-рынке. Адресован «мониторинг рекламных креативов», в первую очередь, менеджерам по рекламе, pr-специалистам, руководителям отдела маркетинга и сотрудникам рекламных агентств. ✐ место для Вашей рекламы Мониторинг рекламных креативов – это один из элементов комплексного проекта по мониторингу конкурентов («конкурентная разведка»). В рамках которого, по каждому конкуренту клиента постоянно проводится качественный мониторинг. Собирается и анализируется информация о действиях конкурентов: новости, маркетинговые кампании (в т.ч. реклама и PR), изменения в ценовой политике, появление новых продуктов, кадровые перестановки и т.д. Опубликовано: 18 ноября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |