РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: рынок на пике активности

ASTERA
      17-11-2003
 

17 ноября 2003 года. Компании WebScan Technologies и ASTERA в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" обнародовали итоги исследований в октябре.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты исследований представлены в отчетах "Top20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Октябрьская активность брендов первой двадцатки осталась высокой и стабильной. Второй месяц подряд позиции зарубежных компании и продуктов по сегментам показывают достаточную стабильность и, скорее всего, эта тенденция сохранится до Нового года.

В Top20 аутсайдерами в октябре оказались AMD, Philips, Navision и NEC. Стоит отметить появление, после годового перерыва, LG, а также возвращение Compaq, ATI и Toshiba.

Самым динамичным в октябре оказался сегмент "Российских компаний" - http://www.astera.ru/it-top/segment/. Rover Computers очень красиво вошла в десятку рейтинга, завоевав сразу первое место. Также стоит отметить возросшую активность "Информзащиты" и IBS. А место им уступили ABBYY, Verysell и Erimex.

В пятерку "Российских продуктов" возвратился "Антивирус Касперского" (Лаборатория Касперского) сменив Optimizer (Metric).

По мнению экспертов рейтинга, значительных изменений в сводном рейтинге происходить не будет. Верхние строчки рейтинга будут занимать компании с высокой информационной активностью, выводящие на рынок новые продукты и услуги.

Для контактов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 17 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет