ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
На Саратовском нефтеперерабатывающем заводе автоматизирован документооборот на базе программного продукта OPTiMA…
Оптима
|
|
13-11-2003 |
…-WorkFlow. В августе 2003 г. завершен 2 этап проекта по созданию системы управления потоками работ на Саратовском нефтеперерабатывающем заводе на базе программного комплекса OPTiMA-WorkFlow.
✐ место для Вашей рекламы
Система электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow является собственной разработкой компании «Оптима». Эта система была внедрена на Саратовском НПЗ по заказу Службы качества этого предприятия.
В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы подготовки и обработки следующих видов документов: • карты производственных процессов; • блок-схемы субпроцессов; • планы аудита; • листы несоответствий/наблюдений.
«Разработанные маршрутные схемы в системе OPTiMA-WorkFlow позволили автоматизировать совместную работу сотрудников над документами и ускорить процесс их согласования, что повысило скорость введения в действие Карт процессов СМК, — говорит Татьяна Ветрова, заместитель генерального директора по качеству ОАО «Саратовский НПЗ».
Также OPTiMA-WorkFlow успешно выполняет задачи поисково-аналитической системы, позволяющей анализировать по различным критериям выявленную и накопленную в ходе аудиторских проверок информацию, контролировать выполнение корректирующих мероприятий для выявленных несоответствий. В результате внедрения этой системы поиск и анализ информации стал намного быстрее и эффективнее».
В числе ценных качеств системы OPTiMA-WorkFlow пользователями были названы удобный интерфейс и простота работы с ней. Кроме того, OPTiMA-WorkFlow дает возможность постепенно наращивать функциональность системы и решать все новые и новые задачи.
«У нас далеко идущие планы, касающиеся автоматизации документооборота на нашем предприятии, — подчеркивает Татьяна Ветрова. — Мы рады, что в свое время сделали выбор в пользу компании «Оптима».
Внедрением системы занималась компания ЗАО «Современные Технологии», г. Саратов, — авторизованный партнер компании «Оптима». Эта компания осуществила разработку технического проекта системы, выполнила работы по внедрению программного продукта и осуществляет поддержку работающей системы в настоящее время.
Информация о компании "Оптима" Основанная в 1990 году фирма «Оптима» входит в число крупнейших системных интеграторов России. Компания занимается разработкой и созданием комплексных информационных систем и телекоммуникаций с предоставлением всего спектра связанных с этим услуг: консалтинг, проектирование, поставка оборудования, пусконаладочные работы, разработка прикладного ПО, комплексная защита информации, обучение, техническая и сервисная поддержка. Штат фирмы составляет 600 человек, из которых 300 — сертифицированные специалисты. Действующая в компании система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Фирма обладает уникальным пакетом лицензий и сертификатов. Компания «Оптима» является официальным партнером известных лидеров в области информационных технологий. Среди наших партнёров: Alcatel, APC, Barco, Cisco Systems, Dell, Emerson Process Management, Ericsson, Evans, IBM, General Electric, Hewlett Packard, Microsoft, Novell, Oracle, SAP, Siemens, Sun и др. Среди заказчиков компании «Оптима» — предприятия энергетики, государственного сектора, нефтегазового комплекса, тяжелой промышленности, а также банки и страховые компании.
Информация для контактов: Ирина Крючек Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 E-mail: kid@optima.ru, web: http://www.optima.ru
Опубликовано: 13 ноября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|