ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новые возможности «Диасофт» в автоматизации обслуживания населения
Диасофт
|
|
11-11-2003 |
RETAIL-системы Центра Банковских Технологий «Диасофт» обеспечивают банковские услуги населению теперь еще быстрее и качественнее. Расширение работы с населением во многих банках на сегодня является одним из приоритетных направлений развития бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
При этом эксплуатационные свойства используемой банком розничной информационной системы играют, в буквальном смысле, ключевую роль и напрямую влияют на рентабельность всего розничного бизнеса банка в целом. Функциональность программных продуктов по автоматизации обслуживания населения Центра Банковских Технологий компании «Диасофт» пополнилась новыми актуальными возможностями. Современные инструменты автоматизации обслуживания населения реализованы в двух розничных системах Центра Банковских Технологий – хорошо известной рынку WorkFlow(e) RETAIL и новейшей 5NT(e) RETAIL. При этом система 5NT(e) RETAIL, по сути, является архитектурным развитием вышедшей ранее системы WorkFlow(e) RETAIL, реализуя ее широкую функциональность, во-первых, на более мощной и производительной платформе линии программных продуктов 5NT, а во-вторых, на основе современных технологий настройки и тиражирования розничных банковских продуктов с использованием «скриптинга». Новая функциональность, о которой здесь идет речь, появилась одновременно в обоих программных продуктах, имея целью существенно облегчить работу сотрудников банка с частными лицами.
Так, например, в соответствии с положением Банка России №199-П от 09.10.2002 г., обслуживание граждан теперь может производиться одним кассовым работником с возложением на него обязанностей операционного работника при наличии в компьютерном оборудовании и соответствующем программном обеспечении системы контроля, исключающего доступ кассового работника к проведению операций по счету клиента без его поручения. Для реализации этого требования при совершении наличных операций клиент должен обязательно ввести свой пин-код – в противном случае, доступ кассового работника к проведению данной операции будет исключен. Это позволяет банку сократить операционные издержки, так как теперь возможно проводить обслуживание клиентов с помощью одного, а не двух сотрудников, как было ранее.
Распространенной проблемой при массовом обслуживании физических лиц является появление в базе данных информационной системы «дублированных» клиентов. Такая ситуация возникает, когда операционные работники не осуществляют проверку наличия карточек существующих клиентов в базе данных системы при заведении информации о новом клиенте – например, при открытии очередного вклада или выдаче потребительского кредита. Большое количество повторяющихся данных приводит к невозможности получения корректных аналитических данных и снижает качество обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в RETAIL-системах Центра Банковских Технологий при заведении нового клиента действует автоматическая проверка его наличия в системе. Но что делать, если предыдущая система автоматизации не обладала такими возможностями, и большое количество «дублированных» клиентов появилось после проведения конвертации данных? Сегодня решение данной проблемы стало возможным благодаря процедуре «Архивирование повторяющихся клиентов». В результате выполнения процедуры пользователь получает список «дублирующих» клиентов с возможностью просмотра детальной информации по их карточкам, договорам и счетам. Из полученного списка он выбирает «основного» и оставляет его действующим. К «основному» клиенту могут быть автоматически привязаны счета и договора «дублирующих» клиентов, карточки которых при этом архивируются (т.е. становятся недоступны для пользования).
Зачастую банки, обслуживающие население, имеют распределенную структуру дочерних подразделений, по-разному обеспечивая взаимодействие между ними. В большинстве случаев дочерние подразделения банка – например, его отделения – ведут работу, используя базу данных головного банка в онлайн-режиме. В иных случаях установление качественной связи с удаленными подразделениями невозможно либо нерентабельно. Тогда и возникает необходимость во взаимодействии отделений и головного банка в офлайн-режиме. Для этого в системе автоматизации обслуживания населения появилась возможность выгрузки/загрузки операций по обслуживанию клиентов из офлайн-отделений в базу данных головного офиса банка.
Новые возможности RETAIL-систем Центра Банковских Технологий компании «Диасофт» позволят упростить работу и повысить качество предоставляемых услуг банкам, использующим эти решения.
11.11.2003.
Компания «Диасофт», созданная в 1991 году, является лидирующим разработчиком и поставщиком комплексных программных решений для банковско-финансового сектора /307 банков из 1287 российских кредитно-финансовых организаций использует ПО «Диасофт»/. Клиенты компании - четвертая часть всех российских банков и более половины иностранных банков, работающих в России. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 500 человек. Системы автоматизации банковской деятельности компании "Диасофт" используют более 30 банков из первой сотни - Сберегательный банк РФ, "Внешторгбанк", "Газпромбанк", "АК БАРС" Банк, "Национальный резервный банк", "Нижегородпромстройбанк", "Промышленно-строительный банк", "Росбанк", ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, ING Bank, Societe Generale, Dresdner Bank и другие; инвестиционные компании – "Тройка Диалог", "UFG", "НикОйл", "Абсолют-Инвест" и др.; а также страховые компании - "Ингосстрах", "РК-Гарант", "Спасские ворота", «Прогресс-Гарант» и т.д. Доходы компании в 2002 году составили 13,4 млн. долл. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TЬV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TЬV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru
Опубликовано: 11 ноября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|