РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ «ПОЛАР» СТАЛА ФИНАЛИСТОМ КОНКУРСА «БРЭНД ГОДА/effie 2003»…

ПОЛАР
      04-11-2003
 

…По итогам конкурса брэнду POLAR присуждена третья премия (бронза) в номинации «Потребительская электроника». 31 октября на прошедшей в Москве Торжественной Церемонии награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003» были объявлены имена компаний, достигших наивысших успехов в продвижении брэндов на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

В этом году за звание «Брэнда Года» в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при боролись более 200 российских и транснациональных компаний. Организаторы конкурса отмечают, что российских лауреатов с каждым годом становится все больше. По мнению жюри конкурса, «отечественные компании на всем спектре товаров и услуг стали профессиональными игроками на рынке наряду с ведущими мультинациональными компаниями». Так, в номинации «Потребительская электроника» первая премия присуждена плоскопанельным телевизорам Samsung, вторая – Sony, бронзу завоевал российский брэнд POLAR. Места в номинации «Бытовая техника» распределились следующим образом: золото – Electrolux, серебро – Scarlett, Whirlpool, бронза – VITEK. Компания «ПОЛАР» начала активное продвижение собственного брэнда POlAR в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International, за шесть месяцев доля брэнда POLAR на российском рынке увеличилась в 2,57 раза. К октябрю 2003г доля компании на рынке российских производителей электронной техники достигла 17,9%, продажи техники POLAR выросли в 3 раза по сравнению с 2002 годом.

О компании Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей телевизионной техники для российского потребителя. Компания выпускает телевизоры, DVD-проигрыватели и бытовую технику под торговой маркой POLAR. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих. В настоящее время продажа продукции POLAR осуществляется в 89 регионах России, в которых работают более 220 сервисных центров компании. Доля компании на российском рынке телевизионной техники достигла 17,9% и продолжает стабильно увеличиваться. ###

Опубликовано: 4 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет