РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» получила права на издание библиотеки ITIL на русском языке

Ай-Теко
      03-11-2003
 

Компании «Ай-Теко» и The Stationary Office (TSO) официальный издатель при правительстве Великобритании объявляют о начале работ по изданию библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL) на русском языке.

✐  место для Вашей рекламы

Консультантами и специалистами «Ай-Теко» была проделана большая предварительная работа, в результате которой «Ай-Теко» были предоставлены права на издание книг ITIL. Мы высоко ценим доверие, оказанное нам авторами. Основная цель издания ITIL – библиотеки лучшего международного опыта в области информационных технологий широкое распространение мирового опыта организации процессов управления ИТ, изложенных в ITIL, среди предприятий России и СНГ. Сейчас ITIL является активно используемой методологией как во всем мире, так и в России и СНГ. Для большинства российских ИТ-менеджеров использование рекомендаций ITIL стало предметом первой необходимости. Однако на данный момент библиотека доступна только на английском языке, что не всегда удобно и достаточно сложно для её изучения. Поэтому мы видим целесообразность инвестирования денег и сил в перевод, чтобы издание ITIL появилось в России в широком доступе. Процесс контроля и перевода библиотеки достаточно сложен и требует много времени и большой концентрации усилий Для контроля качества перевода создана целая группа экспертов, в которую войдут как ИТ-директора и руководители ведущих компаний России и стран СНГ, так и международные эксперты. Компания «Ай-Теко» выступает как координатор всего процесса перевода и издания библиотеки ITIL. Департамент консалтинга «Ай-Теко» уже предпринимал действия по созданию единой терминологии в области ITSM. Был создан русскоязычный глоссарий, опубликованный на web-ресурсах «Ай-Теко». В процессе перевода существующий глоссарий будет дополнен и усовершенствован, что даст возможность сформировать «единый язык общения» для всех сторон так или иначе связанных с информационными технологиями. По словам Заурбека Алехина, директора департамента консалтинга «Ай-Теко», «перевод и издание библиотеки на русском языке позволит донести знания и идеи, изложенные в ITIL, до многих российских компаний. Эти идеи помогут правильно организовать процессы управления ИТ-сервисами на предприятиях различных отраслей и размеров. Кроме этого, положительным результатом будет создание атмосферы взаимопонимания между службами ИТ и представителями бизнеса». Наиболее востребованные книги ITIL «Предоставление услуг ИТ» (Service Delivery) и «Поддержка услуг ИТ» (Service Support). В этих книгах изложены процессы, с которых чаще всего начинается внедрение и использование ITIL на предприятиях. Поэтому «Ай-Теко» первый этап работ начнет с перевода и издания именно этих томов. В дальнейшем буду переведены и изданы остальные книги, входящие в библиотеку ITIL. На данный момент существует только одно официально издание ITIL на английском языке. Кроме русского, планируется издание библиотеки ещё на четыре языка: французский, немецкий, испанский и японский. Планируется, что издание первых книг ITIL на русском языке выйдет в свет одним из первых, в феврале 2004 г.

Компания “Ай-Теко” – ведущая компания на российском рынке информационных технологий, предоставляющая услуги в сфере системной интеграции и ИТ-консалтинга. «Ай-Теко» предоставляет комплексные ИТ-решения в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений. Среди клиентов «Ай-Теко» такие компании как Сбербанк РФ, Федеральное Казначейство Министерства финансов РФ, Счетная палата РФ, Администрация Президентам Чувашской республики, Тюменская нефтяная компания, ОАО «Русский алюминий», ИНГ Банк (Евразия), Внешэкономбанк и др.

“Ай-Теко” в пятый год подряд признана лучшим партнером HP в России по работе с корпоративными заказчиками. Среди партнеров компании Hewlett-Packard, Intel, Cisco Systems, Microsoft, Oracle, Novell, SAP и др.

Основными услугами «Ай-Теко» являются ИТ-консалтинг; ИТ-управление; серверные решения и системы хранения данных; сети и телекоммуникации; информационная безопасность; прикладные системы; сервисное обслуживание и поддержка ИТ-инфраструктуры.

Одним из стратегических направлений деятельности «Ай-Теко» являются услуги ИТ-консалтинга, в частности в области построения процессов управления ИТ. «Ай-Теко» по праву считается ведущим экспертом в области ITIL как по качеству и количеству реализованных проектов, так и по уровню ее специалистов.

Компания «Ай-Теко» работает на рынке с 1997 г. На данный момент в компании работают около 200 сотрудников. Профессионализм специалистов компании «Ай-Теко» подтверждается более чем 150 сертификатами ее сотрудников и полным набором лицензий.

Тел:+7(095)777-1095 Факс:+7(095)777-1096 income@i-teco.ru http://www.i-teco.ru

TSO – The Stationary Office ведущая европейская компания по предоставлению услуг управления информацией государственным и коммерческим предприятиям. Основные услуги TSO – планирование, управление и распределение информационных потоков компаний. TSO имеет более чем 200 лет опыта издания официальных регулярных информационных материалов для правительства Великобритании, Парламента и Ассамблеи. TSO – крупнейшее британское издательство, ежегодно выпускающее более 15000 публикаций, CD и другой информационной продукции. Компания имеет клиентов как среди предприятий государственного сектора, так и частного.

ITIL – IT Infrastructure Library – Библиотека лучшего мирового опыта использования ИТ, созданная по заказу правительства Великобритании. Первые книги библиотеки были написаны в 1989 г. В библиотеке изложен лучший опыт управления информационными технологиями, взятый из практики построения ИТ-служб государственных и частных организаций всего мира. В настоящий момент ITIL является международным стандартом de-facto в области организации ИТ-служб предприятий любого типа и масштаба. Официальным владельцем и создателем библиотеки ITIL является OGC (Office Of Government Commerce) Управление правительственной коммерции Великобритании (до 1998 г. CCTA).

Опубликовано: 3 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет