ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
26 октября 2003 года российский поставщик офисного оборудования и решений компания UNIT Copier (www.unitcopier.ru) провела в своем офисе конференцию, главной темой которой стала организация сервиса как отдельного бизнеса. В мероприятии приняли участие руководители сервисных центров компаний-дилеров. ✐ место для Вашей рекламы В ходе конференции, специалисты UNIT Copier продемонстрировали свои наработки в организации сервисного обслуживания как прибыльного бизнеса, рассмотрели вопросы управления персоналом и обучения сервисных инженеров. Участники смогли обменяться опытом и обсудить заинтересовавшие их темы в своем профессиональном коллективе. По словам технического директора UNIT Copier Сергея Радченко: «Внимание данному вопросу было уделено не случайно. Многие отечественные поставщики сложных в использовании товаров до сих пор организуют работу сервисных служб в связи с вынужденной необходимостью для удовлетворения претензий клиентов. Продажа оборудования стоит на первом месте, а сервисные отделы остаются затратными. Между тем, сегодня невозможно построить прибыльный бизнес только на продажах аппаратов: продукты стали похожими друг на друга как по техническим характеристикам, так и по функциональным признакам, что очень мешает поставщику выделиться на фоне конкурентов. Однако, развивающаяся концепция s-Business, преобразующая сервис в самостоятельный вид бизнеса, добавляет продукту ценность в виде сервисного обслуживания, тем самым, обеспечивая дополнительную прибыль. К сожалению, s-Business еще плохо развит в России. Конференция проводилась нами одними из первых и оказалась очень своевременной и полезной для присутствующих. Всем стало понятно, что сервис становится сердцем сегодняшнего успешного бизнеса». Опубликовано: 28 октября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |