ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Экспресс Дистрибуция»: предварительные итоги программы «Региональная экспансия»
Экспресс Дистрибуция
|
|
22-10-2003 |
21 октября компания «Экспресс Дистрибуция» подвела предварительные итоги программы «Региональная экспансия». Эта программа была разработана в начале 2003 года с целью расширения присутствия компании в регионах и популяризации брэнда «Экспресс Дистрибуция».
✐ место для Вашей рекламы
По словам директора по развитию Александра Рыбакова, «Экспресс Дистрибуция» вышла на тот уровень качества работы с клиентами, когда целесообразно сделать акцент на работу с региональными партнерами.
Представители компании уже провели партнерские семинары в трех из пяти городов России: Нижнем Новгороде, Красноярске и Самаре. Тематика семинаров посвящена новинкам телекоммуникационного оборудования ведущих направлений компании – Siemens, Fujitsu Siemens Computers, SMC Networks, Krone и Elteco, а также особенностями сбытовой политики компании «Экспресс Дистрибуция». Эксперты компании «Экспресс Дистрибуция» отмечают особый интерес у участников регионального IT-рынка к беспроводным решениям SMC Networks, а также к оборудованию немецкой компании KRONE, предлагающей широкий спектр кроссового оборудования для телекоммуникационной отрасли.
Традиционно не остаются без внимания инновации хорошо известных на российском рынке Siemens и Fujitsu Siemens Computers.
По словам начальника отдела маркетинга «Экспресс Дистрибуции» Николая Кузнецова, предварительные результаты семинаров можно подвести уже сейчас. Семинары посетили представители 92 компаний - дилеров и реселлеров, начинается активная работа с представителями регионального IT-рынка. «Безусловно, предстоит еще большая работа по освоению региональных рынков, - отмечает Николай Кузнецов. – Но у нас уже есть положительный результат предыдущих семинаров и мы будем продолжать активное продвижение нашей компании в регионах». ________________________________________________________________-_____ Информация о компании «Экспресс Дистрибуция» Компания «Экспресс Дистрибуция» была создана в 1999 году.
Основное направление деятельности компании – поставка оборудования для проектов систем связи, телекоммуникаций, компьютерных сетей, систем передачи данных. Стратегическими партнерами компании «Экспресс Дистрибуция» являются крупнейшие фирмы-производители с мировым именем – Siemens, Fujitsu Siemens Computers, SMC Networks, Krone GmbH, Elteco Inter. Оптимальное сочетание таких факторов, как опытные специалисты высокой квалификации, качество оборудования, оперативность поставки продукции в регионы и низкие цены гарантируют точное решение поставленной задачи.
Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.exdis.ru
Опубликовано: 22 октября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|