ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
8 октября 2003 года в Санкт-Петербурге состоялся семинар для дилеров по расходным материалам и запасным частям для офисной техники, организованный компанией «ВТТ» совместно с компанией «Katun».
✐ место для Вашей рекламы
Это был уже третий семинар такого плана, который организовывала компания «ВТТ» в этом году (первый проходил в мае в Ростове-на-Дону совместно с компанией Fuji, второй прошел недавно в Новосибирске совместно с компанией «Хьюлетт Паккард»).
Фирму «Katun» представлял Пьетро Масала (технический менеджер Европейского отделения Katun). Его выступление было посвящено представлению фирмы Katun, процессам производства расходных материалов и запасных частей, а также методикам и оборудованию для контроля качества расходных материалов, выпускаемых под торговой маркой Katun. Особое внимание в докладе г-на Масала было уделено регламенту проведения подобных работ в компании Katun и отмечено главное отличие Katun от конкурентов – гарантированный контроль качества продукции.
Компания «ВТТ» уже не первый раз проводит семинар в Санкт-Петербурге и, поэтому основной темой выступления было ознакомление участников семинара с последними новостями и событиями, произошедшими за прошедший год. На сегодняшний момент компания «ВТТ» имеет в своих активах более 4000 кв. м. складских и производственных площадей в России; общий уровень продаж вырос по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года в 1,9 раз, а по продукции Hi-Black в 3 раза. По зарегистрированным собственным торговым маркам Hi-Black Toner (тонеры для копировальной техники, лазерных принтеров и факсов), Hi-Black Ink (чернила и картриджи), Hi-Black Product (запасные части к офисной технике) были озвучены новые дилерские программы и программы, рассчитанные на конечных потребителей.
«ВТТ-Нева» подвела итоги своей работы за год и выделила наиболее отличившихся своих дилеров. Ценные призы достались самому крупному партнеру и самому быстрорастущему партнеру. А третий приз был разыгран среди дилеров торговой марки Hi-Black – его обладателем стал давний партнер «ВТТ-Нева».
Мероприятие посетило более 60 представителей компаний из Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Пскова, Мурманска. Традиционно программа семинара закончилась фуршетом, во время которого все компании имели возможность пообщаться между собой, а также с представителями фирм «Katun», «ВТТ-Нева», «ВТТ».
Оценивая подобные мероприятия, можно сказать, что они приносят пользу как организаторам, так и участникам. Участники обращают внимание на новые продукты, программы и решения, на которые в обычной жизни могли просто не обратить внимания, организаторы получают представление о том, что реально нужно их партнерам и какие новые формы и идеи могут использоваться в дальнейшей работе.
Подробности на сайте http://www.vtt.ru
Опубликовано: 17 октября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|