РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рост бизнеса ViewSonic — ориентир для всей отрасли

ViewSonic
      16-10-2003
 

Лидер в области компьютерных средств отображения информации подводит итоги работы за год.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 15 октября 2003 г. – Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-ланч, посвященный подведению итогов работы российского представительства за год. За этот относительно небольшой период времени компания ViewSonic продемонстрировала высокую динамику развития, и это вполне объяснимо. Российское представительство ViewSonic, в соответствии с принятой стратегией, интенсивно работало в нескольких направлениях. Было выбрано правильное позиционирование и сформировано адекватное ценовое предложение. Специальные маркетинговые акции и рекламные кампании привели к закреплению бренда ViewSonic и возвращению в сознание покупателей трех амадин Гульда. Была запущена новая серия продуктов – проекторы, КПК, планшетные компьютеры. Представительство привлекло к сотрудничеству и авторизовало восемь крупнейших дистрибьюторов, а также сформировало мощную реселлерскую сеть. Была значительно расширена сервисная сеть компании. ViewSonic заметно укрепила свои позиции и на Украине. Рост бизнеса ViewSonic в России намного опережает рост рынка в целом: за год он составил более 350%. На сегодняшний день доля рынка ViewSonic в области ЖК-мониторов превышает 8,5%, что, как считает компания, выводит ее на 4-е место. Темпы роста продаж в России превзошли все ожидания менеджеров европейского офиса ViewSonic: в отдельные месяцы планы продаж выполнялись практически на 200%. Такой ошеломляющий успех был высоко оценен и поддержан штаб-квартирой ViewSonic. Работа российского офиса была отмечена на годовом собрании корпорации. Продемонстрировав такой динамичный рост, ViewSonic не намерена останавливаться на достигнутом. В планах компании на будущий год вернуться в тройку лидеров по продажам ЖК-мониторов и в пятерку лидеров по продажам проекторов, масштабная авторизация партнеров, охват новых регионов, укрепление бренда за счет значительного увеличения выделенных маркетинговых бюджетов, расширение офиса, запуск новой продуктовой линейки ЖК-телевизоров, фокусировка в модельном ряду ЭЛТ-мониторов на профессиональные модели. «Мы добились своей цели: бренд ViewSonic ассоциируется у потребителя с широкой линейкой продуктов, современным дизайном, надежностью, отличным качеством и инновациями. Говорить об успехах, конечно, приятно. При этом, правда, существует опасность успокоиться на достигнутом и сбавить темп. Чтобы этого не произошло, мы задаем себе вопросы: что пока не сделано для формирования мнения о компании как о лидере в области визуальных технологий? Что еще мы должны сделать, чтобы участники рынка видели в нас партнера, с которым легко работать и зарабатывать? Мы знаем ответы на эти вопросы, в чем рынок сможет убедиться через год», — говорит Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. О компании Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост». Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group): тел. (095)105-65-95.

Опубликовано: 16 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет