ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…, которую провела для крупных корпоративных клиентов Группа Компаний Radius-VIP. В маркетинговой программе «Лето в подарок», действовавшей с 1 июня по 31 августа 2003 года, приняли участие более 80 организаций. ✐ место для Вашей рекламы Основными критериями при оценке конкурсантов стали уровень и масштаб их сотрудничества с Группы Компаний Radius-VIP в процессе реализации проектов на базе компьютерного, офисного или климатического оборудования. Подведение итогов программы состоялось 18-го сентября в модном московском клубе «Сибарит». Представители 18 финалистов разыграли памятные подарки и путевки в Чехию. Продлить теплое время года еще на одну неделю с помощью Radius-VIP смогут сотрудники 9 компаний-победителей. Отлет намечен на 19 октября.&- lt;P> По условиям программы «Лето в подарок» за каждые 500 у.е. оплаченной техники компания-участник получала одно призовое очко (1 RVIP); дополнительные баллы начислялись за приобретение компьютера Radius или сервера, независимо от марки. Лидеры, набравшие от 10 до 300 RVIP распределились по трем «весовым категориям»: компании, накопившие 101 RVIP и более, получили приглашение (на двух человек) посетить Чехию; обладатели от 51 до 100 RVIPов разыграли дополнительную путевку; а те, кто заработал от 10 до 50 баллов – высокотехнологичные призы от Radius-VIP (среди них – компьютер Radius, кондиционер Sumsung, сканер Hewlett-Packard). Чехия в качестве «пункта назначения» для победителей маркетинговой программы «Лето в подарок» была выбрана не случайно. Именно в середине осени там наступает пик бархатного сезона. Синоптики обещают прекрасную погоду в нынешнем октябре, что должно превратить знакомство с достижениями чешских архитекторов и гастрономов просто незабываемым! Счастливые обладатели путевок от Radius-VIP, (а ими стали сотрудники 9 компаний-клиентов) отправятся в путь 19 октября. Возвращение домой намечено на 26 число. Тур организован специально для участников конкурса, поэтому случайных людей в дороге не будет. «Богемия-сервис», один из крупнейших чешских туроператоров, и компания Radius-VIP составили обширную программу, в которую включены «классические» экскурсии по Старой Праге, путешествие в Южную Богемию, знакомство с Чешским Крумловом (средневековой столицей Южной Чехии) и целительными термальными источниками в Карловых Варах. Ну и конечно не обойдется без дегустации свежесваренного пива на королевской пивоварне «Крущовице». Уникальность проекта в том, что он направлен не на дилерскую сеть, а на конечного потребителя. Таким образом Radius-VIP реализует комплексную систему поддержки лояльности клиентов. Теперь в нее, помимо скидок и бонусов, созданных на базе предложений крупных поставщиков оборудования, будут включены поощрительные маркетинговые акции, расходы по которым полностью возьмет на себя сама компания. Основная цель программы «Лето в подарок» – развитие и укрепление партнерских отношений с постоянными заказчиками. Подобные мероприятия Radius-VIP намерена проводить и в дальнейшем, что поможет лучше понять запросы потребителей, упрочить взаимопонимание с ними и, в результате, сформировать такую линейку товаров и услуг, которая будет оптимально соответствовать нуждам клиентов. Опубликовано: 16 октября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |