РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА «под ключ» как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ

KlubOK.net
      16-10-2003
 

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! Разрешите Вам сообщить, что 24 октября 2003 г. в конференц-зале - Научно-технической библиотеки НТУУ "КПИ" (г. Киев, пр-т Победы 37) будет проходить мастер-сессия.

✐  место для Вашей рекламы

«ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА «под ключ» как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ», посвященная проблемам и возможностям формирования и оптимизации работы Отделов Маркетинга в Украине.

Ведущая мастер-сессии – НАТАЛИЯ ЮДИНА, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Юкон», преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ», бизнес-тренер Фабрики Решений "Алые Паруса" магистр маркетинга, бакалавр филологии, магистр кибернетики, аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ», (Научный руководитель проф., д.э.н. Старостина А. А.) Креативная поддержка - агентство полного цикла "Антарго"

Партнеры мастер-сессии: журнал "ТОРГОВОЕ ДЕЛО" , журнал "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА", КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "СТОЛИЧНЫЙ", www.KlubOK.net :: Интернет-проект об управлении и маркетинге,

«Тот, кто надеется на экспромт, даже, если он действительно талантлив, все равно подобен человеку, который, полагаясь только на физическую силу, вступает в бой с опытным и тренированным воином…»

Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров, специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной картины работы отдела маркетинга в Украине. Мастер-сессия ставит перед собой задачу передачи этих знаний и умений представителям компаний.

УНИКАЛЬНОСТЬ мероприятия состоит в ОБЪЕДИНЕНИИ ВОЕДИНО

* разных точек зрения и разных технологий создания и функционирования отделов маркетинга, * эффективности стратегического планирования и его оценки, * маркетингового документооборота и инструкций, * внутренних и внешних рабочих процессов и оценки их эффективности, * взаимоотношений, а точнее консолидации с другими составляющими бизнес-процессов, воплощенных в жизнь реальными компаниями.

Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу пяти "W" - ответов на пять основополагающих вопросов:

I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании. Стратегическое планирование. Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые отчеты и информационные потоки).

II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки маркетинговых процессов. Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга. Товар. Ценообразование и политика распределения. Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия решений. * Программы стимулирования на разных этапах. * Программы лояльности. * Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения. * PR-менеджмент. * Реклама.

III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию маркетинговых процессов. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного менеджмента) Коммуникативная эффективность (на примере рекламы и персональных продаж) Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж Экономическая эффективность маркетинговых процессов. Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени) IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий. Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM- ) Психология коллектива Сила презентации Элементы комплекса внутреннего самопродвижения.

Участникам мастер-сессии предоставляется комплект материалов, необходимых для работы отдела маркетинга, а также Сертификат Участника.

Более подробную информацию читайте на сайте: http://www.klubok.net/

С уважением, Лариса Горобец, заместитель директора ФАБРИКА РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА" тел/факс (044) 458-03-38 моб. 8 067 990 52 92 Украина,03067 Киев-67, а/я 106 e-mail: brand2003@rambler.ru

Опубликовано: 16 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет