ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Система управления доступом для выставок и презентаций на основе магнитных карт
АСОФТ
|
|
15-10-2003 |
Компания АСОФТ разработала новую систему контроля и управления доступом, предназначенную для управления потоками посетителей выставок, презентаций и рекламных акций.
✐ место для Вашей рекламы
Система обеспечивает оптимизацию распределения потоков посетителей по различным секторам («чилаут зонам») выставочной зоны за счет совместного использования автоматического и централизованного управления терминальным оборудованием пропускных пунктов и игровых автоматов. Возможность гибкой настройки в системе условий доступа для различных групп клиентов (обычных посетителей и VIP), а также возможность оперативного управления пропускными пунктами позволяют создать необходимые условия для успешного проведения рекламных акций, выставок и презентаций, связанных с присутствием большого числа посетителей
Технологическую основу системы составляют обезличенные неплатежные магнитные карты, распространяемые среди участников акции и приглашенных гостей. Активация магнитной карты осуществляется непосредственно при ее выдаче посетителю выставки и обеспечивает возможность его доступа в «чилаут зоны» и к свободным игровым автоматам. При настройке системы имеется возможность установить индивидуальные параметры посещения конкретной «чилаут зоны» (максимальное число посещений при предъявлении одной карты, минимальное время между последовательными посещениями), а также управлять ими в процессе проведения рекламной акции в зависимости от конкретного числа посетителей в каждой зоне.
В системе осуществляется учет выданных карт, оперативный учет всех успешных авторизаций при проходе в сектора, а также учет отказов в пропуске с указанием причины отказа. Алгоритм управления потоками посетителей предполагает возможность временной блокировки и последующей разблокировки карт для конкретных «чилаут зон», что позволяет обеспечить возможность проведения в этих зонах необходимых технологических работ и наиболее удобный доступ для VIP клиентов. В процессе работы система взаимодействует с интерактивным чатом организации и обеспечивает управление чатом и рекламным видеорядом при вводе карты.
Серверная часть системы работает под управление ОС Linux одного из ведущих Российских производителей системного программного обеспечения – компании ASPLinux. В качестве терминального оборудования пропускных пунктов могут использоваться встроенные в игровые автоматы и щелевые терминалы (например, Intellistripe 65, КТ-2250 и TR.1.2.3. Ins hybrid.int65.RS.A.21165009 или другие по выбору Заказчика). В качестве СУБД может быть использована Oracle или MySql.
Система хорошо зарекомендовала себя при проведении рекламной акции, организованной компанией Phillip Moris Inc. в различных городах России. Разработка и внедрение системы были проведены в предельно сжатые сроки, что во многом определялось большим опытом работы компании АСОФТ в области создания карточных систем различного назначения, а также использованием собственной уникальной технологии быстрой разработки приложений StellArt.
О компании АСОФТ: Компания АСОФТ (ООО) является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России. С 1991 года компания производит компьютерные системы для управления деятельностью банков и компаний. В результате многолетней работы специалистам компании удалось создать эффективный производственный комплекс, позволяющий выполнять сложнейшие проекты автоматизации максимально быстрым и высокоэффективным способом. Сегодня, наряду с системами автоматизации банков, АСОФТ предлагает системы интернет-коммерции и GSM-приложения, системы комплексной автоматизации операторов сотовой и пейджинговой связи и много другое Подробнее http://www.asoft.ru
Опубликовано: 15 октября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|