ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Genesys объявляет о присвоении сертификата SAP решению Genesys Gplus Adapter для mySAP™ CRM
Vanguard PR
|
|
15-10-2003 |
Genesys объявляет о присвоении сертификата SAP решению Genesys Gplus Adapter для mySAP™ CRM.
✐ место для Вашей рекламы
Сан-Франциско, 15 октября 2003 года. Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), объявила сегодня о получении решением Genesys Gplus Adapter сертификационного свидетельства SAP последней версии mySAP™ CRM. Данная сертификация является ещё одной вехой на пути сотрудничества между двумя компаниями, основанного на интеграции с SAP R/3 и с другими версиями mySAP CRM.
"Коробочная" интеграция между mySAP CRM и программными решениями Genesys для обеспечения деятельности контакт-центров позволяет сделать сервисное обслуживание более эффективным и чётким, обеспечивая операторов всесторонней информацией о клиентах в режиме реального времени. Последнюю версию mySAP CRM дополняет недавно разработанный интегрированный коммуникационный интерфейс SAP с многоканальным доступом и специальным операторским браузером. Genesys - один из первых поставщиков решений для контакт-центров, производящий интегрированные программные продукты, объединяющие возможности коммуникации по телефону, электронной почте и интернет с возможностями mySAP CRM.
Высокое качество программных решений и стремление к повышению качества обслуживания клиентов позволили Genesys завершить довольно сложный процесс сертификации SAP. Сертификация SAP выводит Genesys в число немногих поставщиков программного обеспечения для контакт-центров, гарантирующих всеобъемлющую интеграцию с полным набором продуктов mySAP CRM. "Мы очень довольны, что решения Genesys в полной мере соответствуют нашим сертификационным требованиям, - отметил Райнер Зиноу (Rainer Zinow), вице-президент mySAP CRM, SAP AG. - Новый этап сотрудничества с Genesys означает целый ряд дополнительных преимуществ для наших клиентов, которым требуется тесно интегрированное программное решение для контакт-центров, подкрепленное прочной репутацией двух рыночных лидеров и качеством системы mySAP CRM - самого комплексного и всестороннего решения, созданного специально для этой отрасли".
Genesys Gplus Adapter значительно увеличивает скорость ввода в эксплуатацию программных продуктов и процессов их интеграции, позволяя предприятиям сразу ощутить выгоды от использования единого продукта Genesys и mySAP CRM, минимизируя при этом эксплуатационные расходы. "Качество обслуживания сегодня играет всё более и более важную роль в конкурентоспособности компании, а ожидания клиентов относительно уровня сервиса сегодня выше, чем когда-либо, - сказал Пол Сегр (Paul Segre), начальник отдела технологий Genesys. - Чтобы быть жизнеспособными в современной экономической ситуации, технологии клиентского сервиса должны способствовать быстрому возвращению сделанных в них инвестиций и не требовать чрезмерных затрат на приобретение и эксплуатацию. Поставляя на рынок решения, удовлетворяющие этим основополагающим требованиям, Genesys и SAP позволяют своим общим клиентам пользоваться всеми выгодами сотрудничества компаний - лидеров рынка".
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.
Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Дополнительная информация: Агентство Vanguard PR Тел. (095) 937-3131 Михаил Михин mihin@vanguardpr.ru
Опубликовано: 15 октября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|