РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Auto.Hi-Fi.ru этой осенью. Успешно пройден ряд новых этапов на маршруте развития

Hi-Fi.Ru
      15-10-2003
 

Интернет, 15 октября 2003 г. – Hi-Fi.ru устанавливает новые дружественные отношения с автомероприятиями.

✐  место для Вашей рекламы

Этой осенью интернет-портал стал информационным спонсором выставок: АвтоАудиоТюнинг (Санкт-Петербург), Черноморский Автосалон (Сочи), АВТОвыставка (Волгоград) и ДонАвто (Ростов-на-Дону), а также таких событий сентября, как автофестиваль OpenRace, Чемпионат по дрег-рейсингу и Кубок двух столиц по стант-райдингу.

Этой осенью у Auto.Hi-Fi.ru, интернет-сайта, посвященного автомобильной электронике, появилось много новых друзей.

В сентябре Hi-Fi.ru стал информационным спонсором таких ярких событий, как: * Чемпионат по дрег-ресингу (30 и 31 августа, Зеленоград) - гонки на специальных, тюнингованых, машинах; * Кубок двух столиц по стант-райдингу (7 сентября, Зеленоград) – соревнования по мотоспорту, суть которых и правила судейства сродни фигурному катанию; * автофестиваль OpenRace (5-7 сентября, Подмосковье, Покровское) – трехдневное мероприятие, состоящее из соревнований, показательных выступлений и шоу-программ.

Hi-Fi.ru продолжает развивать сотрудничество с профильными выставками, в рамках которого этой осенью интернет-портал оказал информационную поддержку таким выставкам, как: * АвтоАудиоТюнинг (17-20 сентября, Санкт-Петербург), * Черноморский Автосалон (3-5 октября, Сочи), * АВТОвыставка (3-6 октября, Волгоград), * ДонАвто (8-11 октября, Ростов-на-Дону).

О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 8 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 150 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru,- Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 15 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет