РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами

Infra TeleSystems
      14-10-2003
 

Компания Infra TeleSystems совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков организует семинар для финансовых организаций. Компания Infra TeleSystems - разработчик интегрированных корпоративных телефонных систем – совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков организует семинар «Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках семинара будут рассмотрены европейский опыт взаимодействия финансовых организаций с клиентами, экономическая эффективность организации взаимодействия с клиентами банка; подход к выбору системы автоматизации взаимодействия с клиентами, опыт успешных внедрений CRM в банках.

Особое внимание на семинаре будет уделено технологии прямого взаимодействия с клиентами и использованию call-центра в финансовых организациях.

Переход российских организаций на международную систему отчетности, подготовка России к вступлению в ВТО и интеграции с европейским рынком вызвали обострение конкурентной борьбы финансовых организаций. Автоматизация взаимодействия с клиентами — технология, дающая явные преимущества в этой конкуренции.

Call-центр представляет собой эффективный управленческий и сбытовой инструмент в рамках общей стратегии финансовой организации, коммуникационный инструмент, с помощью которого услуга приобретает свое наивысшее качество, и действенное средство кадрового планирования, снижения издержек при одновременном повышении дохода.

Call-центр предоставляет в распоряжение менеджмента ценную информацию об успешных и не удавшихся действиях финансовой организации. Благодаря этому он создает возможности оптимизации управленческих процессов, организационной структуры и структуры издержек. Call-центр позволяет повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов и сотрудников, создавая оптимальный интерфейс между финансовой организацией и рынком, причем независимо от специализации и размера.

Дата проведения семинара - 29 октября 2003 года Зарегистрировать свое участие в семинаре можно на сайте Института банковского дела (http://www.ibdarb.ru/3/registration.asp?id=169).

О компании Infra TeleSystems: Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor - это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению поставленных задач.

Infra TeleSystems была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи DIXIS, Сервис делового мира, посольство республики Аргентина, представительства компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Москве, Испании. Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2 Телефон: +7 (095) 788-0705 Факс: +7 (095) 115-3612 e-mail: info@infratel.com http://www.infratel.com http://www.infratel.ru

Опубликовано: 14 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет