ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компании отказываются осознавать реальные причины неудач своих проектов
Borland
|
|
09-10-2003 |
По данным опроса, большинство компаний не в состоянии устранить основные причины подобных неудач.
✐ место для Вашей рекламы
Лондон, Великобритания - 8 октября 2003 г. - По результатам опроса представителей 450 организаций в шести странах Европы было установлено, что у 75% из них отсутствует процедура анализа причин неудач в осуществлении проектов.
Из 450 опрошенных только 18% заявили, что большинство проектов, в которых им когда-либо доводилось работать, были завершены в срок и в рамках отведённых на них бюджетов. Более того, 80% респондентов заявили, что 10% проектов были полностью и окончательно закрыты. Также было выяснено, что в более чем 60% организаций отсутствует чётко формализованный процесс разработки, а более половины опрошенных не удовлетворены качеством функционирования этого процесса. В числе наиболее часто упоминаемых причин неудачного завершения проектов назывались изначально плохо сформулированные требования и неспособность осуществлять эффективную работу с требованиями, изменяющимися по ходу проекта.
Опрос проводился среди директоров по информационным технологиям, руководителей проектов и разработчиков, посещавших один из серии семинаров по управлению жизненным циклом программных продуктов (ALM) при их разработке, проводившихся в шести городах Европы.
"Совершенно ясно, что основные причины неудач в реализации подобных проектов - это плохо сформулированные требования и недостаточно качественная координация изменений в них. Всё это является прямым следствием отсутствия у большинства организаций чётко формализованного процесса разработки. Компании, желающие с максимальным успехом реализовывать свои проекты, должны пользоваться комплексными системами, работающими на всех этапах жизненного цикла этих проектов, и обеспечивающими значительно большую открытость каналов связи между аналитиками, разработчиками и заказчиками. Речь здесь идёт больше о профилактике, нежели о лечении,"- отметил Крис Перрингтон (Chris Purrington), управляющий директор британского филиала корпорации Borland.
"К сожалению, проекты, для которых устанавливаются временные и бюджетные рамки, до сих пор остаются скорее исключением, чем правилом. У подавляющего большинства отделов ИТ различных компаний отсутствует процедура анализа причин неудач в осуществлении проектов, которая бы помогла извлечь конструктивный опыт из этих неудач. Таким образом получается, что большая часть компаний отказывается осознавать очевидные факты, в то время как внимательный взгляд на процесс разработки мог бы избавить их от множества проблем,"- добавил он.
Опубликовано: 9 октября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|