РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

К ПЯТИЛЕТИЮ ПРОГРАММЫ intel® premier provider (ipp)

AMIprint
      09-10-2003
 

Общие положения За период с 1995 года число продуктовых линеек корпорации Intel увеличилось впятеро, количество сотрудников отделов продаж Intel выросло в 12 раз, и на столько же увеличилось число заказчиков корпорации. Работа с компаниями-участниками маркетинговых программ – важнейшее направление деятельности корпорации Intel.

✐  место для Вашей рекламы

Достаточно сказать, что через реселлеров и системных интеграторов Intel продает более трети всех своих процессоров для настольных ПК. Работа с партнерами-участниками маркетинговых программ позволяет корпорации быстро выводить на рынок новые технологии. Так, 28 компаний-заказчиков (в том числе 3 российские компании) уже имели готовую продукцию на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК к моменту выпуска этой технологии на рынок. А когда в июне текущего года был выпущен новый процессор Intel® Itanium® 2, сразу 6 российских компаний представили свои модели 2- и 4-процессорных серверов на базе новой 64-разрядной платформы Intel для систем уровня предприятия. Корпорация Intel помогает компаниям-участникам маркетинговых программ быть на поколение впереди конкурентов благодаря всестороннему обучению и возможностям взаимодействия, а также заблаговременному доступу к новым технологиям Intel в рамках проходящих дважды в год конференций для участников маркетинговых программ Intel и ежегодного форума Intel Solutions Summit. Компьютерный рынок продолжает сегментироваться, и корпорация Intel располагает широким спектром решений для серверов, настольных ПК и ноутбуков, которые отвечают требованиям возникающих новых сегментов рынка.

Пятая годовщина программы IPP Программа Intel® Premier Provider была начата в 1998 году с целью поддержки ведущих заказчиков Intel, а также выявления и формирования лидирующей группы среди компаний-заказчиков. Всего за 5 лет масштабы программы IPP разрослись до такой степени, что теперь в нее входит более 1400 компаний в 76 странах мира. В прошлом году на компании со статусом Intel Premier Provider пришлось почти 36% доходов от продаж корпорации Intel. Половина всех участников программы IPP работают на развивающихся рынках, в том числе на очень важных для корпорации Intel рынках России и других стран СНГ. При этом на долю России и других стран СНГ приходится ровно 10% от общего числа IPP: 140 компаний с таким статусом ныне работают в 35 городах стран СНГ, представляя собой элиту третысячного отряда заказчиков Intel в этом регионе. Корпорация Intel отмечает пятую годовщину программы IPP выделением дополнительных инвестиций в программу на следующий год. Эти средства будут направлены на развитие бизнеса, создание эффективных маркетинговых приложений и обучение, а также на налаживание более плодотворного взаимодействия заказчиков с компанией Intel. Компания Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

Опубликовано: 9 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет