РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CBOSS получила наивысший партнерский статус Sun

Ассоциация CBOSS
      07-10-2003
 

Ассоциация CBOSS сертифицирована на статус Sun Datacenter System Provider - наивысший уровень для партнеров корпорации Sun Microsystems.

✐  место для Вашей рекламы

Получение такого статуса подразумевает способность внедрять высокосложные решения для крупных информационных центров, обеспечивать поставку и техническое обслуживание всего спектра оборудования компании Sun Microsystems вплоть до серверов уровня предприятия Sun Fire 12K и Sun Fire 15K.

Наличие статуса Sun Datacenter System Provider означает соответствие CBOSS целому ряду серьезных квалификационных требований, гарантирующих качество создаваемых компанией решений. Высокое качество услуг CBOSS обеспечивается прежде всего высоким уровнем компетенции и профессиональной подготовки сотрудников, работающих в Ассоциации. Наличие определенного числа сертифицированных инженеров - обязательное требование к компании уровня Datacenter. Уровень знаний специалистов CBOSS и их огромный практический опыт высоко оценивается Sun Microsystems.

Для разработки и отладки поставляемых решений в CBOSS используется обширный парк техники Sun. В составе вычислительного комплекса десятки серверов различного уровня, в том числе серверы масштаба предприятия Sun Fire 4810. Спектр имеющегося в распоряжении CBOSS оборудования Sun постоянно расширяется.

Ассоциация CBOSS является поставщиком высокопроизводительных программно-аппаратных комплексов для ведущих сотовых операторов в нескольких странах мира. Среди клиентов CBOSS - крупнейший оператор Центральной и Восточной Европы компания "Мобильные ТелеСистемы".

Ассоциация CBOSS нацелена на укрепление и развитие партнерских отношений с Sun Microsystems для решения совместными усилиями главных задач: предоставления клиентам самых надежных, производительных, масштабируемых решений любого уровня сложности и обеспечения их качественной технической поддержкой.

Опубликовано: 7 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет