ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Семинар-тренинг проводится для небольшой группы. В теоретической части слушатели познакомятся с возможностями интерактивной поддержки клиентов с помощью корпоративного веб-сайта. Затем участники пройдут тренинг по разработке концепции продаж в Интернете. Тренинг позволит закрепить полученные знания, выработать новые практические навыки, получить начальный опыт работы в сфере Интернет-маркетинга. ✐ место для Вашей рекламы Семинар основан на понятии комбинированный канал продаж, который подразумевает сочетание традиционных методов поддержки клиента с возможностями Интернета как новой коммуникационной среды. Это индивидуализированный подход, настроенный на вид бизнеса. характер продукции, организационную структуру предприятия и т.п. Исходя из этого, семинар имеет консультационную направленность и проходит для небольших групп. Количество мест ограничено. Опубликовано: 3 октября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |