РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет и финансовые услуги. Куда ведет тропа информационной войны?

Интернет Проекты
      01-10-2003
 

В среду 8 октября 2003 г в Москве проводится семинар, организованный Агентством Массовых Коммуникаций и информационным каналом Subscribe.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Тема: "Интернет-маркетинг финансовых услуг - на тропе информационной войны за клиента".

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА: • Продвижение финансовых услуг. Цифры и тенденции. • Интернет-аудитория потребителей финансовых услуг. • Электронный арсенал финансового маркетинга. Выбор оружия. • Стимуляция спроса и расширение клиентской базы. • Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентом. • Истории успеха и работа над ошибками.

В семинаре примут участие руководители маркетинговых департаментов и пресс-служб банков, страховых и инвестиционных компаний.

Материалы семинара подготовлены: • Исследовательской компанией КОМКОН, • Интернет-холдингом "Рамблер", • Журналом "Маркетинг Pro", • Информационным Агентством "Финмаркет", • Компанией Deloitte&Touche, • Агентством Массовых Коммуникаций • информационным каналом "Subscribe.ru".

Подробности семинара и дискуссия доступны на нашем сайте по адресу: http://subscribe.ru/events или по электронной почте events@subscribe.ru

Опубликовано: 1 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет