ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство «Приор» организовало для журналистов презентацию новых продуктов компании Panasonic в форме театрализованной постановки. Презентация состоялась 10 сентября в ресторане «Сетебелло». На встрече присутствовали более 50 представителей печатных изданий, радиостанций и интернет-сайтов. ✐ место для Вашей рекламы По итогам презентации вышло 20 материалов в СМИ, в том числе электронных и интернет, более 30 планируется к публикации. Агентством была разработана концепция, согласно которой официальное мероприятие превратилось в настоящее театрализованное шоу. Вниманию журналистов была предложена постановка по мотивам популярного молодежного сериала «Друзья». Сотрудники Panasonic разыгрывали сценки из жизни, главные роли в которых исполнили новинки компании. Форма скетча позволила не только объяснить преимущества новых продуктов, но и продемонстрировать их практическое применение. Журналистам были представлены: революционное устройство DVD-RAM рекордер, мультимедийная камера D-snap, «засветившаяся» в качестве product-placement в фильме «Лара Крофт – расхитительница гробниц. Часть вторая», а также новые плазменные и ЖК-телевизоры Panasonic. После вступительного слова членов руководства компании, специально приехавших на презентацию из Японии, сцена была переоборудована в обычную современную квартиру молодоженов. «Молодой муж» – фанат различных технических новшеств – ненавязчиво знакомил свою «супругу» и «приходящих в гости друзей» с достоинствами только что приобретенной техники. Всех персонажей в постановке сыграли сотрудники компании Panasonic. Разгневанного «соседа», прибегающего с мечом на слишком громкий звук домашнего кинотеатра, сыграл лично руководитель отдела регионального развития Московского представительства Panasonic (СНГ) г-н Хисаичи. После театральной части все гости были приглашены в ресторан, где продолжилась развлекательная программа вечера под аккомпанемент группы «Drum de Пляж». Журналистам было предложен конкурс на самый забавный заголовок статьи про DVD-RAM рекордер, а также викторина на знание цифровых форматов записи данных. В завершение вечера компания приготовила настоящий сюрприз – фейерверк в честь дня рождения нового формата – DVD-RAM. Опубликовано: 30 сентября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |