РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PRIOR провел театрализованную презентацию новых продуктов Panasonic

Приор
      30-09-2003
 

Агентство «Приор» организовало для журналистов презентацию новых продуктов компании Panasonic в форме театрализованной постановки. Презентация состоялась 10 сентября в ресторане «Сетебелло». На встрече присутствовали более 50 представителей печатных изданий, радиостанций и интернет-сайтов.

✐  место для Вашей рекламы

По итогам презентации вышло 20 материалов в СМИ, в том числе электронных и интернет, более 30 планируется к публикации. Агентством была разработана концепция, согласно которой официальное мероприятие превратилось в настоящее театрализованное шоу. Вниманию журналистов была предложена постановка по мотивам популярного молодежного сериала «Друзья». Сотрудники Panasonic разыгрывали сценки из жизни, главные роли в которых исполнили новинки компании. Форма скетча позволила не только объяснить преимущества новых продуктов, но и продемонстрировать их практическое применение. Журналистам были представлены: революционное устройство DVD-RAM рекордер, мультимедийная камера D-snap, «засветившаяся» в качестве product-placement в фильме «Лара Крофт – расхитительница гробниц. Часть вторая», а также новые плазменные и ЖК-телевизоры Panasonic. После вступительного слова членов руководства компании, специально приехавших на презентацию из Японии, сцена была переоборудована в обычную современную квартиру молодоженов. «Молодой муж» – фанат различных технических новшеств – ненавязчиво знакомил свою «супругу» и «приходящих в гости друзей» с достоинствами только что приобретенной техники. Всех персонажей в постановке сыграли сотрудники компании Panasonic. Разгневанного «соседа», прибегающего с мечом на слишком громкий звук домашнего кинотеатра, сыграл лично руководитель отдела регионального развития Московского представительства Panasonic (СНГ) г-н Хисаичи. После театральной части все гости были приглашены в ресторан, где продолжилась развлекательная программа вечера под аккомпанемент группы «Drum de Пляж». Журналистам было предложен конкурс на самый забавный заголовок статьи про DVD-RAM рекордер, а также викторина на знание цифровых форматов записи данных. В завершение вечера компания приготовила настоящий сюрприз – фейерверк в честь дня рождения нового формата – DVD-RAM.

Информационная справка: РА «Приор» осуществляет рекламное и PR-обслуживание ряда продуктовых направлений компании Panasonic, в том числе, Panasonic DVD RAM. Пресс-релиз и фотографии новых продуктов Panasonic вы можете получить по адресу: http://www.prior.ru/pressroom/press.html, полное описание продукции – на сайте www.panasonic.ru. Фотографии с мероприятия – по адресу: http://www.prior.ru/pressr- oom. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Ирине Кумин- овой, PR-директору РА «Приор» 785 07 90, kumi@prior.ru

Опубликовано: 30 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет