РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Prepaid-решения от компании «Беркут» представлены на первом российском бизнес-форуме по технологиям предоплаченного…

"Беркут", научно-производственная фирма
      30-09-2003
 

Компания «Беркут» — лидер среди российских разработчиков prepaid-платформ для операторов мобильной связи — принимает активное участие в работе первого российского бизнес-форума Prepaid–2003, посвященного технологиям предоплаченного сервиса. (Москва, отель «Ренессанс», 30 сентября – 1 октября).

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Беркут», развивая технологическое лидерство, вслед за первой российской prepaid системой на базе SN (Service Node), разработала следующую ступень решения — «loop around». Создание собственной — первой в России — платформы интеллектуальной сети (Multiservice Intelligent Network Platform) позволило компании «Беркут» представить на рынок телекоммуникаций IN@Voice интеллектуальную платформу предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания, реализующую технологию Advanced Prepaid.

Платформа позволяет реализовать в полной мере обслуживание абонентов массового prepaid сегмента. IN@Voice обладает рядом особенностей, выгодно выделяющих ее среди традиционных решений этого класса:

— обеспечивает равный набор услуг для контрактных и prepaid абонентов;

— включает в себя приложения Customer Care, позволяющие повысить качество и удобство обслуживания абонентов prepaid сегмента: организовать управление состоянием подписки абонента, повысить уровень информационного обеспечения, организовать различные методы оплаты услуг связи (карты экспресс-оплаты, наличные платежи, банковские и платежные системы и пр.);

— работает с приложениями Customer SelfCare, что позволяет абонентам получать полную информацию о состоянии подписки, а так же управлять этим состоянием, отключая и подключая услуги, получая разовые услуги через различные транспорты (например, услуга детализации);

— обеспечивает предоставление интеллектуальных услуг на базе единой интеллектуальной платформы.

На сегодняшний день на базе IN@Voice организовано обслуживание prepaid-абонентов значительной части операторов мобильной связи, работающих на российском рынке. Число инсталляций платформы IN@Voice в России и за рубежом близится к 40.

Ведущий панъевропейский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB (NYSE: TLTOA, TLTOB) внедрил решения «Беркут» для старта сетей в ряде крупных регионов нашей страны (Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Кемерово, Омск, Ижевск). IN@Voice обеспечивает унификацию бизнес-процессов в региональных сетях связи и является инструментом для сокращения операционных расходов. Платформа позволяет оказывать абонентам, как классические prepaid-услуги, так и современные сервисы технологии Advanced Prepaid и дает оператору широкие возможности для разработки и внедрения дополнительных высокодоходных услуг. Платформа IN@Voice, функционирующая на базе IN обслуживает абонентов сети оператора «Мегафон» («Мобиком-Кавказ»), «Вымпелком» (NYSE: VIP) («Ставтелесот», Extel).

Инсталляция IN@Voice в Дании (Фарерские острова) в сети оператора мобильной связи Kall Telecom подтвердила конкурентоспособность продукта и на европейском рынке.

«Беркут», аккумулируя опыт и знания в области разработки новаторских решений для prepaid сегмента, принимает активное участие в специализированных мероприятиях, выступая не только с экспертными докладами, но и оказывая спонсорскую поддержку. Так в прошлом году компания выступала в роли спонсора форума Prepaid Mobile 2002 в Барселоне. Доклад «Overcoming the Challenges Of Real Time Billing For Prepaid SMS» знакомил представителей мировых телекоммуникационных компаний с возможностями использования российской платформы для реализации и полноценного процесса тарификации услуг на основе SMS.

Являясь лидером в области разработки prepaid-технологий, «Беркут» взял на себя спонсорские функции и первого отечественного специализированного мероприятия — бизнес-форума Prepaid–2003. Ведущие специалисты компании сегодня и завтра принимают участие в обсуждении проблем, связанных с организацией обслуживания абонентов этого сегмента.

В первый день работы форума вниманию участников предложены доклады специалистов компании «Беркут»:

— «Развитие технологии Advanced Prepaid: конвергенция Customer Self Care и интеллектуальных услуг мультисервисной сети». Докладчик — менеджер продукта IN@Voice Владимир Филипьев, начало в 10:30.

— «Методы предоставления и тарификации предоплатных услуг связи в свете современных требований к prepaid решениям». Докладчик — менеджер направления Multiservice Network Владимир Старцев, начало в 15:30.

Специалисты представляют слушателям современный профессиональный подход к обслуживанию абонентов массового сегмента рынка, дают рекомендации по повышению качества и удобства предоставления дополнительных сервисов prepaid-абонентам, минимизации операционных затрат. Рассматривают аспекты развития механизмов предтарификации и учета услуг в prepaid-решениях, вопросы внедрения технологии разделения баланса абонента для одновременного предоставления разнородных сервисов, способы учета и тарификации дополнительных информационных услуг, предоставляемых контент-провайдерами и многое другое.

Возникшие вопросы по внедрению и работе платформы участники форума могут задать и непосредственно докладчикам, и представителям компании, работающим на стенде, и, конечно, во время заседания «круглого стола» по теме «Единая платформа кредитных и предоплаченных услуг связи. Пути построения». (1 октября, начало в 15:00).

Компания «Беркут» уверена, что накопленный опыт и экспертные знания, а также тесные партнерские отношения с компаниями-заказчиками помогут развивать продукцию «Беркут» как для postpaid, так и для prepaid сегмента в соответствии с современными тенденциями рынка мобильной связи. «Беркут» готов и впредь предлагать новаторские решения, которые помогут нашим клиентам повышать доходность услуг и удерживать лояльность абонентов, а значит – уверенно работать на высококонкурентных рынках.

О компании Компания «Беркут» — российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ услуг связи и абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на мировой рынок конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб в сетях мобильной и проводной связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Компания произвела в России и за ее пределами свыше 320 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 100 компаний-заказчиков, среди которых – «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: «MBT»), Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания), «СМАРТС», «Киевстар» (Украина), «Бител» (Киргизия) и многие другие. Эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 250 высококвалифицированных специалистов. Является партнером ведущих мировых производителей серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, таких, как: Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российских: Peter-Service, Ниеншанц-Автоматика и др. В качестве официального члена профессиональных объединений — Ассоциации мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи.

Опубликовано: 30 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет