РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

У партнеров «ПАРУСа» появилась новая возможность для развития бизнеса

Парус
      30-09-2003
 

29 сентября. Москва. В рамках выставки SofTool-2003 центр корпоративных решений (ЦКР) «ПАРУСа» открывает новую программу по созданию отраслевых центров компетенции на базе своих партнеров. 3 октября для топ-менеджеров российских предприятий корпорация проведет семинар «Управление бизнес-процессами: от теории к эффективному решению проблем бизнеса».

✐  место для Вашей рекламы

К участию в новой партнерской программе приглашены партнеры «ПАРУСа», имеющие опыт в автоматизации предприятий определенной отрасли. Создав у себя Центр Компетенции, они смогут: - участвовать в реализации аналогичных проектов, выступая в качестве экспертов, - оказывать необходимые консультации заказчикам и поставщикам ПО, системным интеграторам, учебным заведениям и другим заинтересованным лицам, - предоставлять методические материалы по вопросам выбора, особенностям внедрения и сопровождения программно-аппаратных комплексов в конкретной отрасли. Сертификация компетент-центров будет проводиться в центральном офисе корпорации.

Клиенты Центра Компетенции, в свою очередь, получат возможность: - снизить затраты на внедрение ИС за счет использования в процессе автоматизации предприятия целого комплекса уже существующих наработок; - оценить эффективность использования ИТ на аналогичных предприятиях отрасли.

Сегодня на базе ЦКР «ПАРУСа» уже существует центр-компетенции, специализирующийся на автоматизации предприятий нефтепродуктообеспечения. Он представляет собой проектную группу, в которую входят эксперты, аналитики, клиент-менеджеры корпорации, работающие в этой сфере. Около 10 реализованных проектов в нефтегазовом секторе позволило корпорации выработать готовое решение, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов нефтесбытовых компаний, вне зависимости от их организации в каждом конкретном случае. В результате, клиенты центра-компетенции «ПАРУСа», покупая данное решение, получают обобщенный опыт ведения бизнеса в ведущих компаниях отрасли и значительно экономят средства на реализацию проекта. Например, ОАО «Сургутнефтегаз» сократило затраты на предпроектное обследование: компании был предложен готовый перечень типовых бизнес-процессов к автоматизации, и работы по проекту начались сразу с их согласования. Наличие подобного центра-компетенции позволяет корпорации значительно минимизировать риски при реализации проектов: они выполняются в указанные сроки и в рамках утвержденного сторонами бюджета. Кроме того, увеличивается качество обслуживания клиентов, ускоряется процесс внедрения информационной системы на этих предприятиях. В ближайшей перспективе на базе партнеров «ПАРУСа» планируется создание ещё двух компетент-центров: в области энергетики и в кондитерской отрасли. В рамках выставки по всем вопросам относительно отраслевых центров компетенции обращайтесь к менеджеру отдела отраслевого продвижения ЦКР «Корпорации ПАРУС» Маталыцкому Валерию. Также на выставке будут представлены технологические и функциональные возможности двух новых модулей «Системы управления ПАРУС» «Управление техническим обслуживанием и ремонтами» и «Управление автотранспортом». Использование модуля «Управление техническим обслуживанием и ремонтами» особенно актуально для предприятий с непрерывным производственным циклом в химической, металлургической, пищевой промышленности, в области энергетики и телекоммуникаций. Для этих предприятий любой простой оборудования, связанный с его внезапной поломкой или выходом из строя, чреват большими убытками. Поэтому затраты на обслуживание и поддержку оборудования здесь могут составлять до 50 % всех затрат. С помощью нового модуля возможно эффективное управление процессом технического обслуживания оборудования, а также плановыми и срочными ремонтами. Его использование позволит контролировать эксплуатацию оборудования на предприятии и планировать ремонты. Это приведет к значительной оптимизации расходов предприятия на покупку и хранение комплектующих и запасных материалов. Кроме того, с помощью модуля можно вести учет состава и времени работы оборудования на предприятии, оценить техническое состояние и уровень надежности различных технических объектов. Использование модуля «Управление автотранспортом» особенно актуально для предприятий, имеющих собственную автотранспортную службу. Он позволяет автоматизировать обработку заявок на услуги автотранспорта, формирование ежедневного наряда автопарка, подготовку и обработку путевых листов, расчет зарплаты водителей и пр. Также с помощью модуля можно будет осуществлять ведение учета парка автомобилей, механизмов и агрегатов; сбор данных по эксплуатации автотранспорта (пробег, моточасы работы по путевым листам, учет и планирование замены оборудования, автошин и аккумуляторов).

3 октября в малом зале павильона №69 ВВЦ пройдет семинар «Управление бизнес-процессами: от теории к эффективному решению проблем бизнеса». Начало мероприятия в 11.00.

Программа семина- ра Продолжительность Наименование доклада Докладчик 10:30 – 11:00 Регистрация участников 11:00 – 11:20 Почему России нужны новые технологии управления? Что такое бизнес-процессы и какова их роль на предприятии. Виктор Комар Директор Центра корпоративных решений «ПАРУС» 11:20 – 12:00 Совершенствование бизнес-процессов предприятия: - Зачем необходимо совершенствовать бизнес-процессы? Управление изменениями на предприятии. - Соответствие бизнес-процессов современным требованиям рынка - Методика сбалансированных показателей (BSC). Практические аспекты ее применения для совершенствования бизнес-процессов. Святослав Седов Руководитель департамента консалтинга Корпорации «ПАРУС» 12:00 – 12:30 Как обеспечить функционирование бизнес-процессов: - Связь качества управления с эффективностью бизнеса - Примеры использования ИС как инструмента контроля, обеспечивающего исполнение бизнес-правил компании. - Основные требования к информационным системам управления бизнес-процессами Алексей Казарезов Коммерческий директор Центра корпоративных решений «ПАРУС» 12:30 – 13:10 Практические аспекты построения систем информирования руководителя на примере заказчиков «Корпорации ПАРУС». Артем Кузнецов Эксперт Методико-аналитического центра Корпорации "ПАРУС" 13:10 – 14:00 Дискуссии с докладчиками

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру «Корпорации ПАРУС» Крюковой Екатерине по тел. 797-89-90, 797-89-91 или по e-mail: krukova@parus.ru.

Опубликовано: 30 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет