ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первые шаги «ДИМИ-ДОС» в области региональной политики
Stins Coman
|
|
26-09-2003 |
11 и 12 сентября компания «ДИМИ-ДОС» - преемник двух дистрибьюторов копировально-множительной техники марки MINOLTA в России «ДиМи» и «ДОС» - провела свой первый семинар для региональных партнеров.
✐ место для Вашей рекламы
Мероприятие собрало более 50-ти компаний-партнеров «ДиМи» и «ДОС», действующих на территории России. Наряду с представителями дилеров марки MINOLTA, в семинаре приняли участие Виктор Канарски, Менеджер по странам СНГ Венского офиса Minolta Europe GmbH, и Ирина Сидорова, Руководитель Департамента копировальной техники Московского представительства корпорации.
Для региональных партнеров состоялась презентация объединенной компании, были представлены ее цели и задачи и обозначены перспективы развития. Руководитель дилерского направления «ДИМИ-ДОС» Юрий Гладкой рассказал о планируемой структуре и иерархии дилерской сети новой компании, представил основные требования и условия функционирования для партнеров, которые, по его словам, в полном объеме вступят в силу с января 2004 года.
В ходе семинара компании-лидеры дилерских сетей «ДиМи» и «ДОС» из городов Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Курск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону осветили результаты развития направления MINOLTA на рынке копировально-множительной техники обозначенных регионов. Ирина Сидорова, опираясь на данные IDC за 2002 год и результаты работ возглавляемого ею Департамента Московского представительства Minolta Europe GmbH в 2003 году, описала ситуацию на рынке копировального оборудования России. Особый интерес у участников семинара вызвала представленная ею презентация “Программы авторизации Дилеров MINOLTA”. В заключение Виктор Канарски отметил широкие возможности развития партнеров в регионах в свете слияния корпораций KONICA и MINOLTA, а также объединения дистрибьюторов марки MINOLTA в России «ДиМи» и «ДОС».
В рамках семинара прошло награждение компаний-дилеров, добившихся наиболее значимых результатов в продвижении копировальной техники MINOLTA.
Справка о компании:
«ДИМИ-ДОС» образована 2 сентября 2003 года в результате слияния компаний «ДиМи» и «ДОС». Среди приоритетных направлений деятельности компании поставка полного спектра копировально-множительной техники через собственную дилерскую сеть и посредством прямых продаж, а также полное сервисное обслуживание поставляемого оборудования. В планах компании к 2006 году стать лидером на рынке копировально-множительной техники России.
Контактная - информация: До создания корпоративного сайта «ДИМИ-ДОС» информация, касающаяся ее деятельности, будет представлена в Интернете на сайтах компаний «ДиМи» - www.dimi.ru и «ДОС» - www.dos.org.ru .
Опубликовано: 26 сентября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|