ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
24 сентября 2003 г. Москва. Международный торговый В2В-проект UNIVERSAL PARTNER (www.universalpartner.ru), проект компании «Русские ВЕБ ресурсы» (www.ruwr.ru), объявляет о переходе на новую схему доступа к информации. Новая схема представляет собой еще одну инициативу компании направленную на защиту клиентов от несанкционированной рассылки - спама.
✐ место для Вашей рекламы
Первый релиз портала UNIVERSAL PARTNER начал свою работу в 2002 году. На момент запуска проекта в промышленную эксплуатацию в системе было представлено свыше 70 000 предприятий и 77 000 товаров, и доступ к информационным ресурсам портала был свободным. В результате длительной работы база данных UNIVERSAL PARTNER была сформирована из проверенной контактной информации десятков тысяч производителей и поставщиков. На сегодняшний день количество товаров, опубликованных на портале с фотографиями и подробными описаниями, превысило 83 тысячи. Причем, большую часть продукции представляют на портале азиатские - китайские, тайваньские, гонконгские - производители. Данные о продукции оперативно индексируются ведущими поисковыми системами, что вызывает постоянный рост посещаемости портала. Информация о продукции от производителей пользуется устойчивым и постоянно растущим спросом посетителей портала.
Несанкционированная рассылка сообщений по адресам электронной почты, находящимся в свободном доступе, одна из основных проблем электронных коммуникаций. С целью защиты своих клиентов от спама, UNIVERSAL PARTNER изменил схему работы с пользователями, ограничивая бесплатный доступ к своим значительным информационным ресурсам. Бизнес-информация находится в открытом доступе, за единственным исключением: сведения по контактным реквизитами предприятий в базе данных закрыты. И точно так же закрыты контактные данные в запросах потенциальных клиентов, направляемых пользователям, опубликовавшим деловое предложение. Закрытие контактных данных производителей и поставщиков осуществляется программными средствами портала и находятся под постоянным мониторингом.
Для первой группы целевой аудитории портала UNIVERSAL PARTNER – покупателей - введен новый вид доступа к коммуникационным сервисам и контактной информации - VIP-доступ. А для предприятий - продавцов услуг и продукции предусмотрен пакет услуг "VIP-предприятие". Новая схема позволит получать только целевые запросы и послужит развитию бизнес коммуникаций. При этом сохранена возможность размещения информации на бесплатной основе с некоторыми ограничениями в коммуникационных сервисах.
Генеральный директор ОАО «Русские ВЕБ ресурсы» Алексей Рубцов отметил, что переход на новую схему доступа к информации – не самоцель, а новый уровень сервиса для пользователей портала UNIVERSAL PARTNER. «Мы удовлетворены тем, что развитие портала UNIVERSAL PARTNER четко соответствует потребностям наших клиентов», - добавил он.
ОАО "Русские ВЕБ ресурсы" основано в мае 2000 года. Первое направление деятельности компании связано с полным циклом по разработке, запуску, продвижению и сопровождению Интернет-проектов: дизайн и программные разработки; комплексные web-решения; маркетинг, реклама и PR; контент-поддержка и сопровождение. Второе крупное направление - бизнес-консалтинг и поиск партнеров для предприятий России и Китая в области реализации двусторонних деловых контактов. UNIVERSAL PARTNER – международный торговый портал, построенный на основе не имеющей аналогов мультиязычной технологии. Главные преимущества, которые дает работа с UNIVERSAL PARTNER, - экономия времени и денег. Портал фактически является виртуальным агентом, на уровне которого происходит оптимизация бизнес-процессов торгово-закупочной деятельности. UNIVERSAL PARTNER позволяет любому предприятию использовать самые современные Интернет-технологии за небольшую абонентную плату. Размещая информацию в системе, наши клиенты получают возможность эффективно продвигать свою продукцию на российский рынок, искать партнеров и инвесторов одновременно в Китае и странах Европы и Америки. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью Елене Рогулиной. ОАО «Русские ВЕБ ресурсы» Адрес: 117393, Россия, Москва, ул.Архитектора Власова, д.49, 6эт- . Веб-сайт: http://www.ruwr.ru, e-mail: info@ruwr.ru Телефон/факс 7-(095) 128-9667
Опубликовано: 24 сентября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|