ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Лидер в производстве компьютерных аксессуаров швейцарская компания ROTRONIC Logistics AG с 11 по 14 сентября в г. Мальбун, Лихтенштейн провела ежегодную встречу европейских дистрибьюторов, в которой приняли участие компании из 28 стран. На встрече были подведены итоги прошедшего финансового года и оглашены планы на текущий год. ✐ место для Вашей рекламы В то время, когда большинство IT-компаний только выходят из кризиса, компания ROTRONIC, продав более 6 млн компьютерных аксессуаров торговой марки ROLINE, закончила год положительно – рост составил 7%. За этот год еще 6 компаний из различных европейских стран приступили к дистрибуции продукции ROLINE. Президент компании ROTRONIC Майкл Тараба отметил особый успех компании в России. По его словам, это в немалой степени связано с открытием представительства ROTRONIC в России. Было отмечено, что российская компания ERIMEX по результатам прошедшего года заняла 4-е место среди всех европейских дистрибьюторов. Компания увеличила продажи продукции торговой марки ROLINE на 43%! ERIMEX занимается дистрибуцией продукции ROLINE с 1994 года. За это время многие реселлеры в России избрали аксессуары торговой марки ROLINE в качестве одного из основных продуктов. Знаменитое швейцарское качество, гибкая ценовая политика производителя и профессионализм дистрибьютора обеспечили столь высокие темпы роста продаж в России. Надо сказать, что в планах компании ROTRONIC наша страна занимает особое место. Так, если за ближайшие три года в Европе планируется увеличить объем продаж в 1,5 раза, то в России в 4,5 раза! Добиться такого прироста компания ROTRONIC планирует за счет развития дистрибьюторского сервиса и новых проектов. Для совершенствования работы с партнерами производителем разработана специальная программа. Она предусматривает более активную маркетинговую политику и специальные меры поддержки партнеров – бонусную программу, price-protection, горячую линию технической поддержки. На конференции было объявлено о начале реализации нового проекта - дистрибуции активного сетевого оборудования торговой марки ROLINE. Новая продукция значительно расширяет ассортимент фирмы и включает в себя сетевые карты, Gigabit-Ethernet-коммутаторы и коммутаторы с волоконно-оптическим подключением, медиа-конверторы, принт-серверы и беспроводные LAN-устройства. Для крупных розничных сетей будет интересен проект Blue Line, предусматривающий нанесение на продукцию компании ROTRONIC логотипа компаний-партнеров. Марк Тараба отметил: «В Европе позиции компании ROTRONIC традиционно сильны и устойчивы – европейцы ориентированы на качественную технику. То, что в России продукция нашей компании становится все более популярной, говорит о многом. Все больше россиян отдают предпочтение качественной технике в противовес дешевой и недолговечной». Опубликовано: 19 сентября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |